Всё о Мобильном банке Сбербанка

Неофициальный форум о Мобильном банке Сбербанка: инструкция по подключению, стоимость услуги, правила денежных переводов и оплаты телефона в режиме онлайн

Главное меню
Вход:
Страница 1 из 11
Форум пользователей Мобильного банка » Общий форум » Основной форум » Просрочен платеж по кредитной карте - не получила сообщение!
Просрочен платеж по кредитной карте - не получила сообщение!
Krokusha
Krokusha
Модераторы
Сообщений: 674
Репутация: 0
Статус: Offline

Я активировала кредитную карту. В банке при получении карты я попросила подключить мне мобильный банк на основную и на кредитную карты. В договоре по кредитной карте, есть образец выплаты платежей, первый платёж должен быть оплачен через 50 суток, прошло 40 дней и мне позвонила девушка и спросила почему у меня задержка 10 дней, и объяснила, что если снимаешь наличными, то первый платёж через 30 дней, а я про это первый раз слышу! И почему мне не пришло сообщение, что нужно произвести платёж, ведь я подключала мобильный банк? Что теперь будет с моей кредитной историей?

SberZnaika
SberZnaika
Администраторы
Сообщений: 45
Репутация: 0
Статус: Offline

По условиям кредитной карты при снятии наличных отсутствует льготный период.

  1. Проверьте через службу помощи - подключен ли у Вас мобильный банк по кредитке.
  2. Подключите функцию получения отчета по карте по интернету.
  3. Погасите просрочку. Не допускайте просрочек в дальнейшем, может данный единичный инцидент кредитную историю Вам не испортит.
Форум пользователей Мобильного банка » Общий форум » Основной форум » Просрочен платеж по кредитной карте - не получила сообщение!
Страница 1 из 11
Поиск: