Всё о Мобильном банке Сбербанка

Неофициальный форум о Мобильном банке Сбербанка: инструкция по подключению, стоимость услуги, правила денежных переводов и оплаты телефона в режиме онлайн

Главное меню
Вход:
Страница 1 из 11
Форум пользователей Мобильного банка » Общий форум » Основной форум » Как отключить сообщения рекламного характера от Сбербанка?
Как отключить сообщения рекламного характера от Сбербанка?
Zvelh
Zvelh
Модераторы
Сообщений: 468
Репутация: 2
Статус: Offline

Мне регулярно поступают СМС сообщения рекламного характера от Сбербанка. Я не давал своего согласия на участие в подобных рассылках.

Сегодня я позвонил по телефону и оператору №43134 (Ольга) объяснил суть претензии. В течение 15 минут оператор несколько раз просила оставаться на линии под различными предлогами. Задала мне кучу вопросов начиная от номера телефона и текста СМС и заканчивая моей датой рождения и местом жительства. При этом она разговаривала очень так тихо, что мне неоднократно приходилось ее переспрашивать. На просьбы говорить громче оператор никоим образом не реагировала.

В конечном итоге я получил ответ о том что срок рассмотрения заявки составляет от 5 до 30 календарных дней. Информации о том каким образом я узнаю результат рассмотрения заявки мне не сообщили.

Сроки рассмотрения заявки меня не устраивают.

На основании изложенного требую:

  1. В течении 1 суток исключить мой номер телефона (8-915-187-62-05) из списков рассылки.
  2. При невозможности выполнения п.1 рассмотреть вопрос компенсации мне доставленных неудобств, вызванных действиями банка.
  3. Провести тренинг с оператором №43134 по выработке у сотрудника достаточно громкой и разборчивой речи.
DonAtom
DonAtom
Администраторы
Сообщений: 1481
Репутация: 12
Статус: Offline

Лучше обратитесь еще раз в поддержку и попросите руководителя. Я так и делал - отключили в течении дня - теперь реклама и предложения забрать кредитную карту, мне не приходят.

Согласен, со стороны Сбербанка это не совсем тактично навязывать свои услуги по платной линии ведь мобильный банк - это платная услуга.

НО... Вы подписывались с согласием с "УСЛОВИЯМИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ БАНКОВСКИХ КАРТ ОАО «СБЕРБАНК РОССИИ»" (есть такой пункт в заявлении на карту):

12.1.1. предоставлять Клиенту сведения о проводимых операциях по счетам Клиента, выписки по счетам, информацию, связанную с исполнением Договора, предложения Банка, информационные и рекламные сообщения об услугах Банка путем организации почтовых рассылок, рассылок SMS-сообщений, рассылок по электронной почте в адрес Клиента, а также посредством телефонной связи;

P.S. Публикация своего номера телефона на номере может привести к попаданию в иные спам-рассылки.

Форум пользователей Мобильного банка » Общий форум » Основной форум » Как отключить сообщения рекламного характера от Сбербанка?
Страница 1 из 11
Поиск: