Всё о Мобильном банке Сбербанка

Неофициальный форум о Мобильном банке Сбербанка: инструкция по подключению, стоимость услуги, правила денежных переводов и оплаты телефона в режиме онлайн

Главное меню
Вход:
Страница 1 из 11
Форум пользователей Мобильного банка » Общий форум » Основной форум » Странный разговор с мошенником или что это было?
Странный разговор с мошенником или что это было?
Krokusha
Krokusha
Репутация: 0
Статус: Offline

Сегодня в 11:53 я получила SMS сообщение с номера +79057818016 «Операции по Вашей карте приостановлены Инфо 89684459447 Сбербанк»

Я позвонила по указанному номеру, мне ответили, что я дозвонилась в Сбербанк России, и, как обычно, начали перечислять перечень предоставляемых услуг (баланс – нажмите 1, блокировка 2 и т.д.). Затем я услышала голос молодого человека, который спросил какие у меня проблемы, на что я ответила о полученном сообщении.

Он пытался выяснить, какие последние операции я совершала по своей карте, какая у меня карта и сколько на ней денежных средств. Он не представился и не поинтересовался о моем имени. Узнав о том, что я не получаю пенсию на карту, а на сберегательный счет (он как работник Сбербанка должен был знать, что такое сберегательный счет, а он не знал). Он пытался выяснить какой у меня счет и сколько на нем денежных средств, и, узнав, что денег меньше ста рублей, сказал, что с моей карточкой всё в порядке и произошла ошибка.

А я думаю, что это мошенники.

Сообщите мне, пожалуйста, что же это всё-таки было на самом деле?

DonAtom
DonAtom
Репутация: 12
Статус: Offline

Это сообщение не имеет никакого отношения к Сбербанку, как и указанные номера телефонов. Они принадлежат мошенникам.

Со стороны Сбербанка смс-сообщения формируются с номера 900 или 9000, в которых указаны последние 4 цифры номера карты. Рекомендую на указанный номер телефона не перезванивать и не сообщать персональную информацию, а также проверить ваш телефон на вирусы.

Если же данные по карте были сообщены, то рекомендую её перевыпустить. Для этого достаточно обратиться в контактный центр Сбербанка по номеру 900 или в любой офис банка с паспортом. Следует отметить, что для перевыпуска карты Momentum необходимо обращаться в любой офис территориального банка, в котором она была получена.

Могу порекомендовать уведомить об этом сообщении правоохранительные органы.

Форум пользователей Мобильного банка » Общий форум » Основной форум » Странный разговор с мошенником или что это было?
Страница 1 из 11
Поиск: