Всё о Мобильном банке Сбербанка

Неофициальный форум о Мобильном банке Сбербанка: инструкция по подключению, стоимость услуги, правила денежных переводов и оплаты телефона в режиме онлайн

Главное меню
Вход:
Страница 1 из 11
Форум пользователей Мобильного банка » Общий форум » Основной форум » Странные требования от Сбербанка с установкой антивируса?
Странные требования от Сбербанка с установкой антивируса?
Zvelh
Zvelh
Репутация: 2
Статус: Offline

Здравствуйте! В июле 2017 г. мне отключили мобильный банк, объяснив тем, что есть подозрение, что им хотят воспользоваться мошенники... И, если я хочу получить эту услугу обратно, я должна скачать антивирусную программу на свой телефон или обратится в отделение Сбербанка. Там мне помогут скачать программу Сбербанк онлайн, где антивирус уже установлен…

В связи с этим вопросы:

     
  1. Почему всё это время снимают с меня оплату за мобильный банк полностью 60 рублей, если услуга ограничена?
  2.  
  3. Если я приобрету телефон без выхода в интернет, симку к которой привязана моя карта «вставлю» в него... мне вернут эту услугу?
DonAtom
DonAtom
Репутация: 12
Статус: Offline

Добрый день!

Плата за услугу Мобильный банк не взимается только при отключении услуги.

Если услуга была заблокирована по причине вирусной активности, и у вас телефон с операционной системы Android, то для разблокировки услуги рекомендую:

     
  • установить Мобильное приложение Сбербанк Онлайн и запустить его для активации встроенного антивируса (дальнейшую регистрацию в приложении можно не проходить);
  •  
  • затем перезвонить в контактный центр по бесплатному номеру 900 (для федеральных операторов связи: Теле2, МТС, Билайн, Мегафон, Yota, Мотив) для разблокировки Мобильного банка.

Уточнить возможность разблокировки услуги при использовании устройства без выхода в интернет также рекомендую в контактном центре.

Форум пользователей Мобильного банка » Общий форум » Основной форум » Странные требования от Сбербанка с установкой антивируса?
Страница 1 из 11
Поиск: