Всё о Мобильном банке Сбербанка

Неофициальный форум о Мобильном банке Сбербанка: инструкция по подключению, стоимость услуги, правила денежных переводов и оплаты телефона в режиме онлайн

Главное меню
Вход:
Страница 1 из 11
Форум пользователей Мобильного банка » Общий форум » Основной форум » Почему регулярно блокируют Мобильный банк без оснований?
Почему регулярно блокируют Мобильный банк без оснований?
Zvelh
Zvelh
Репутация: 2
Статус: Offline

Возник вопрос по работе мобильного банка, пользуюсь данной услугой давно, ранее подобная проблема так же возникала, правда, только один раз.

К слову, пользуюсь этой услугой на старом кнопочном телефоне, чтобы избежать возможных проблем с вирусами, приложениями и т.д.

После того, как я в очередной раз пытался пополнить счет мобильного телефона, мне пришло стандартное, как я понимаю, СМС с номера 900 следующего содержания:

 

«Уважаемый клиент! Сбербанк беспокоится о безопасности обслуживания клиентов. В связи с подозрением на возможность мошенничества, предоставление услуги Мобильный банк временно приостановлено…»

Ок, звоню в контактный центр со своего мобильного по тел 8-495-5005550 – соединяют с оператором, запрашивают полностью ФИО, адрес регистрации, серию\номер паспорта, кодовое слово (почему-то не совпадает… когда подключал кредитку к мобильному банку, указывал другое кодовое слово, может изменилось?), Мобильный банк разблокировали, причину блокировки назвать не могут, уточнили, что я перевел «слишком большую сумму на телефон, обычно переводят меньшие суммы – рублей 100-300»:) . Я переводил на свой же номер 1550 рублей, вроде бы, не слишком большая сумма.

Ещё уточнили, что я делал слишком большое количество запросов баланса, сколько раз в день можно запрашивать баланс также ответить не могли.

После разблокировки Мобильного банка, оплачиваю счет с номера мобильного банка через Qiwi (заказывал мелочевку для авто) – опять блокируется Мобильный банк. ОК, опять звоню, по телефону 8-800-5555550, прохожу те же процедуры идентификации, Мобильный банк разблокируют.

Причины опять же не называются вразумительные…

По существу – какие критерии блокировки?

Совершенно не уверен теперь в том, что в нужный момент смогу оплатить счета, заказы (всё личное, никакого бизнеса и т.д.) без блокировки и траты времени на восстановление работы услуги.

Можно ли каким-то образом установить лимит на операции тогда, например 10-20 тыс в день?

Почему не совпадает кодовое слово, тоже не понятно, совершенно точно помню его, карта перевыпускалась, но информация-то не должна была меняться? Потом привязывалась кредитная карта к этому номеру ещё – снова просили указать кодовое слово, может нужно было его называть сразу?

Нормальна ли ситуация, когда для идентификации меня как держателя карты, сотрудник спрашивает полный номер карты?

P.S. Какое-то время назад, может полгода, также блокировали Мобильный банк, сразу как только попытался отправить деньги на свой же электронный кошелек.

Карта зарплатная, если это имеет значение.

Буду очень признателен, если кто-то сможет прояснить ситуацию.

Спасибо!

DonAtom
DonAtom
Репутация: 12
Статус: Offline

Рекомендую оформить обращение на официальном сайте: http://sberbank.ru/ru/feedback. Подробно опишите ситуацию, укажите ваши ФИО (дату рождения), номер телефона. Банк проведет проверку и выяснит информацию о причинах блокировки услуги.

Для изменения контрольной информации необходимо с паспортом обратиться в ближайший офис в регионе открытия карты и оформить заявление на её изменение.

Форум пользователей Мобильного банка » Общий форум » Основной форум » Почему регулярно блокируют Мобильный банк без оснований?
Страница 1 из 11
Поиск: