Всё о Мобильном банке Сбербанка

Неофициальный форум о Мобильном банке Сбербанка: инструкция по подключению, стоимость услуги, правила денежных переводов и оплаты телефона в режиме онлайн

Главное меню
Вход:
Страница 1 из 11
Форум пользователей Мобильного банка » Общий форум » Основной форум » Зачем отправитель просит подключить Мобильный банк?
Зачем отправитель просит подключить Мобильный банк?
Krokusha
Krokusha
Репутация: 0
Статус: Offline

У меня такой вопрос, мне совершили перевод на карту Сбербанка через платежную систему руру.ru за товар, который я выставила на продажу, но деньги на карту не упали.

Человек, который совершал перевод, утверждает, что деньги в обработке и что мне нужно на банкомате провести манипуляцию с картой, а именно подключить мобильный банк (у меня эта услуга не подключена, она мне не нужна), и якобы деньги упадут на карту.

У меня складывается впечатление, что это какой-то трюк. Не могут ли это быть мошеннические действия со стороны отправителя?

Очень переживаю.

DonAtom
DonAtom
Репутация: 12
Статус: Offline

Ситуация действительно странная. Похоже, это мошенничество. Рекомендую Вам не совершать тех действий, которые рекомендованы отправителем, поскольку возможность поступлений на карту никак не связана с подключением Мобильного банка.

Отмечу, что гарантированный срок поступления – в течение 3 рабочих дней. Проанализировать операции по карте рекомендую в контактном центре по бесплатному номеру 8-800-555-555-0.

Форум пользователей Мобильного банка » Общий форум » Основной форум » Зачем отправитель просит подключить Мобильный банк?
Страница 1 из 11
Поиск: