Всё о Мобильном банке Сбербанка

Неофициальный форум о Мобильном банке Сбербанка: инструкция по подключению, стоимость услуги, правила денежных переводов и оплаты телефона в режиме онлайн

Главное меню
Вход:
Страница 1 из 11
Форум пользователей Мобильного банка » Общий форум » Основной форум » Зачем вынуждают подключать Мобильный банк?
Зачем вынуждают подключать Мобильный банк?
Krokusha
Krokusha
Репутация: 0
Статус: Offline

Являюсь клиентом Сбербанка много лет. Всегда без проблем пользовалась «Сбербанк-онлайн», а сегодня вдруг в доступе в систему мне было отказано, т.к. теперь для того, чтобы пользоваться Интернет-банком, я в обязательном порядке должна сходить в отделение (!!!) и там подключить Мобильный банк!

Это незаконное навязывание услуг, которые мне абсолютно не нужны!

Это что за дикость такая – физически идти в отделение, тратить кучу времени и подключить услугу, которой я никогда пользоваться не буду?

DonAtom
DonAtom
Репутация: 12
Статус: Offline

Раньше для входа в Сбербанк Онлайн клиенты могли использовать одноразовые пароли с чека. Но, как показала практика, этот способ не обеспечивал необходимый уровень безопасности, поэтому банк принял решение от них отказаться. Теперь для входа в Сбербанк Онлайн требуется, чтобы у вас была подключена услуга Мобильный банк. В этом случае одноразовые пароли поступают вам на сотовый телефон.

Для получения одноразовых СМС-паролей достаточно подключить экономный бесплатный пакет. Подключить можно не только в офисе банка, но и в любом банкомате, терминале (дело одной минуты), а также в контактном центре по номеру 8-800-555-555-0 (если подключаемый номер указан в договоре на обслуживание).

Форум пользователей Мобильного банка » Общий форум » Основной форум » Зачем вынуждают подключать Мобильный банк?
Страница 1 из 11
Поиск: