Всё о Мобильном банке Сбербанка

Неофициальный форум о Мобильном банке Сбербанка: инструкция по подключению, стоимость услуги, правила денежных переводов и оплаты телефона в режиме онлайн

Главное меню
Вход:
Страница 1 из 11
Форум пользователей Мобильного банка » Общий форум » Основной форум » Зачем при каждом перевыпуске подключают Мобильный банк?
Зачем при каждом перевыпуске подключают Мобильный банк?
Krokusha
Krokusha
Репутация: 0
Статус: Offline

Уже не первый раз сталкиваюсь с тем, что после выдачи дебетовой карты отправляют к консультанту для того чтобы активировать карту. При этом консультант, без предупреждения и моего согласия, подключает полный пакет мобильного банка.

Карту получаю без пакета с пин-кодом, соответственно, если верить памятке клиента, карта должна быть активирована сразу после установки пин-кода.

Отсюда вопрос. Зачем это делается? Зачем обманывают клиентов и навязывают услугу без согласия?

DonAtom
DonAtom
Репутация: 12
Статус: Offline

Конечно, такое поведение сотрудников является недопустимым, они могут лишь предложить вам подключить ту или иную услугу для вашего удобства. Чтобы банк провел проверку указанной вами ситуации, пожалуйста, опишите подробности на сайте: http://www.sberbank.ru/ru/feedback. В своем обращении укажите ФИО, контактные данные, адрес или номер офиса и дату своего обращения.

Что касается ПИН-конверта, действительно, сейчас карты выдаются без них, при получении карты вы устанавливаете ПИН-код самостоятельно через терминал банка. Если перевыпуск карты очередной, то ПИН-код не меняется и для активации карты достаточно провести любую операцию с вводом ПИН-кода, например, запрос баланса.

Форум пользователей Мобильного банка » Общий форум » Основной форум » Зачем при каждом перевыпуске подключают Мобильный банк?
Страница 1 из 11
Поиск: