Всё о Мобильном банке Сбербанка

Неофициальный форум о Мобильном банке Сбербанка: инструкция по подключению, стоимость услуги, правила денежных переводов и оплаты телефона в режиме онлайн

Главное меню
Вход:
Страница 1 из 11
Форум пользователей Мобильного банка » Общий форум » Основной форум » Двусмысленная формулировка смс при отмене покупки?
Двусмысленная формулировка смс при отмене покупки?
Zvelh
Zvelh
Репутация: 2
Статус: Offline

Произошла следующая ситуация, был куплен возвратный билет в авиакомпании AirMoldova, через кредитную карту VIsa Gold от Сбербанка, через пару недель планы изменились, я обратился в компанию, чтобы отказаться от билета, полную сумму 304.76 евро они должны были вернуть в течении 7 рабочих дней.

Сегодня мне пришла смс от Сбербанка «отказ отмена покупки 304.76 eur». Но, баланс карты не увеличился, перечитав формулировку, понял, что возможно в отмене покупки было отказано, обратился снова в авиакомпанию, сказали деньги отправили.

Поясните, пожалуйста, в чём дело, возможно просто баланс карты будет увеличен чуть позднее? Так бы и подумал сразу, если бы не хитрая формулировка в смс))) Непонятно, то ли опечатка, и там «отказ отмены покупки», или там зачем-то дважды указан синоним «отказ/отмена покупки».

DonAtom
DonAtom
Репутация: 12
Статус: Offline

Рекомендую для анализа ситуации обратиться в контактный центр по бесплатному номеру 8-800-555-555-0. Специалист во время звонка проверит поступившее сообщение и персональную информацию по карте.

Также проверить операции вы можете, запросив отчет по счету карты в офисе или в Сбербанк Онлайн. Выберите в системе карту, документ поступит в течение суток на ваш электронный адрес.

P.S. Скорее всего, в смс, как Вы сказали, дважды указан синоним «отказ/отмена покупки».

Форум пользователей Мобильного банка » Общий форум » Основной форум » Двусмысленная формулировка смс при отмене покупки?
Страница 1 из 11
Поиск: