Всё о Мобильном банке Сбербанка

Неофициальный форум о Мобильном банке Сбербанка: инструкция по подключению, стоимость услуги, правила денежных переводов и оплаты телефона в режиме онлайн

Главное меню
Вход:
Страница 1 из 11
Форум пользователей Мобильного банка » Общий форум » Основной форум » Откуда подключение Мобильного банка, если смс не приходили?
Откуда подключение Мобильного банка, если смс не приходили?
Krokusha
Krokusha
Репутация: 0
Статус: Offline

В мае месяце оформила зарплатную карту на преображенской площади, отделении банка № 5281/1763 (указано на карте). В момент активации карты (активировать карту меня направили к консультанту) я сказала, что мобильный банк подключать мне не нужно.

С консультантом мы активировали карту и с его слов было сказано, что мы её активировали без подключения мобильного банка.

1 августа, вечером, в приложении банка я заметила, что с меня списали 60 рублей. 2 августа, я обратилась в отделение банка, где мне было сказано, что мобильный банк подключен. В этот же день, мною было написано заявление об отключение данной услуги. Так же сотрудница банка, уже в другом отделении, рассказала мне (чего не сделали сотрудники отделения на преображенской площади!), что у меня был подключен мобильный банк и первые 3 месяца были бесплатны.

Хоть с момента получения карты мне не приходили никакие смс сообщения, а именно: о зачислении заработный платы, об оплате покупок и т.п.

Единственные сообщения которые мне приходили, были сообщение о входе в приложение Сбербанка. И благодаря таким не приходящим сообщениях, я и не подозревала, что у меня подключена данная услуга. Хотелось бы разобраться в данной ситуации и получить обратно мои 60 рублей.

DonAtom
DonAtom
Репутация: 12
Статус: Offline

Для рассмотрения вопроса о возврате комиссии я рекомендую вам оформить заявление в контактном центре по бесплатному номеру 8-800-555-555-0 или в любом офисе банка. Также указанными способами можно отключить услугу Мобильный банк.

Обращаю ваше внимание, что использование системы Сбербанк Онлайн без Мобильного банка невозможно. Если вы не желаете платить комиссию за полный пакет услуги, рекомендую вам переподключить пакет на экономный. В этом случае ежемесячная абонентская плата не взимается, исключается услуга «уведомления об операциях по карте». Пароли для осуществления операций и входа в систему Сбербанк Онлайн будут поступать в обычном режиме.

Для подключения экономного пакета Мобильного банка отправьте, пожалуйста, СМС-сообщение с вашего телефона на номер 900 с текстом: ЭКОНОМ 1234, где 1234 – последние 4 цифры номера платежной карты (указывать, если у Вас несколько платежных карт). Вместо слова ЭКОНОМ можно использовать: ТАРИФ-, ЭКОНОМНЫЙПАКЕТ, ECONOMNIYPAKET, ECONOM, ЭКОНОМНЫЙТАРИФ.

Форум пользователей Мобильного банка » Общий форум » Основной форум » Откуда подключение Мобильного банка, если смс не приходили?
Страница 1 из 11
Поиск: