Всё о Мобильном банке Сбербанка

Неофициальный форум о Мобильном банке Сбербанка: инструкция по подключению, стоимость услуги, правила денежных переводов и оплаты телефона в режиме онлайн

Главное меню
Вход:
Страница 1 из 11
Форум пользователей Мобильного банка » Общий форум » Основной форум » Списывают деньги по фиктивным подключениям автоплатежа?
Списывают деньги по фиктивным подключениям автоплатежа?
Monoke
Monoke
Репутация: 0
Статус: Offline

У меня был сформирован автоплатёж и проведён платёж по нему. Плюс был подключен автоплатёж к номерам телефона операторов, которыми не пользуюсь уже около года. Услуга автоплатёж не была сформирована мною – тем более подключена.

Операторы горчей линии вразумительного ответа дать не могут, не видим – не знаем. Надо подавать заявление на рассмотрение проблеммы в офис Сбербанка. И сделать перевыпуск карты.

Но, это уже не в первый раз. Банк после рассмотрения заявления – выдал информацию, что списание средств произошло не по их вине. Денежные средства списанные с карты в счёт оплаты мобильной связи не вернули. Теперь та же самая история. Долго ли это будет продолжаться. Списание прошло на сумму 1000 рублей в счёт оплаты мобильной связи теле 2.

DonAtom
DonAtom
Репутация: 12
Статус: Offline

Такие ситуации рассматриваются в индивидуальном порядке, поэтому я рекомендую оформить заявление в офисе Сбербанка или через официальную форму обратной связи: http://www.sberbank.ru/ru/feedback. Специалисты обязательно проверят всю поступившую информацию. Уточнить данные о ходе проверки можно в контактном центре по бесплатному номеру 8-800-555-555-0.

Форум пользователей Мобильного банка » Общий форум » Основной форум » Списывают деньги по фиктивным подключениям автоплатежа?
Страница 1 из 11
Поиск: