Всё о Мобильном банке Сбербанка

Неофициальный форум о Мобильном банке Сбербанка: инструкция по подключению, стоимость услуги, правила денежных переводов и оплаты телефона в режиме онлайн

Главное меню
Вход:
Страница 1 из 11
Форум пользователей Мобильного банка » Общий форум » Основной форум » Почему на решение простой проблемы требуется две недели?
Почему на решение простой проблемы требуется две недели?
Monoke
Monoke
Репутация: 0
Статус: Offline

После смены сотового оператора без смены номера перестали приходить смс сообщения от номера 900. Колл центр два раза перерегистрировал мою сим карту, но это не помогло. На четвертом звонке выяснилось, что сообщения отклоняются, даже не успев дойти до сотового оператора.

Оставил обращение в банке. Срок реакции от 9 до 15 дней. Данный срок выглядит слишком долгим, с учётом, что в Тинькове эта проблема была решена одним звонком за 5 минут.

Пожалуйста, объясните мне, техническому специалисту, что может занять у специалиста от 9 до 15 суток? Как мне попадать в онлайн кабинет, в котором я оплачиваю все свои услуги на ежедневной основе и куда писать претензию?

DonAtom
DonAtom
Репутация: 12
Статус: Offline

Я сожалею, что возникли затруднения при использовании Сбербанк Онлайн. В подобных ситуациях специалистам необходимо некоторое время для установления причин. Вас обязательно проинформируют о результатах проверки. Я уверен, что проблема будет решена в более короткие сроки. На всякий случай, продублируйте обращение через официальную форму обратной связи: http://www.sberbank.ru/ru/feedback

Форум пользователей Мобильного банка » Общий форум » Основной форум » Почему на решение простой проблемы требуется две недели?
Страница 1 из 11
Поиск: