Всё о Мобильном банке Сбербанка

Неофициальный форум о Мобильном банке Сбербанка: инструкция по подключению, стоимость услуги, правила денежных переводов и оплаты телефона в режиме онлайн

Главное меню
Вход:
Страница 1 из 11
Форум пользователей Мобильного банка » Общий форум » Основной форум » Почему не подключают Мобильный банк к обычным счетам?
Почему не подключают Мобильный банк к обычным счетам?
Monoke
Monoke
Репутация: 0
Статус: Offline

У меня есть 2 вклада: универсальный (для погашения ипотеки) и сберегательный счёт.

Хочу подключить к этим вкладам «Мобильный банк», чтобы получать смс о списаниях по ипотеке и операциях по вкладам. При обращении по телефону: 8-800-555-55-50 и по e-mail служба поддержки говорит, что подобная услуга для вкладов отсутствует.

Про саму услугу узнал из корпоративного журнала Сбербанка «Копилка», выпуски 5 и 6 от 2013 года.

DonAtom
DonAtom
Репутация: 12
Статус: Offline

Действительно, в Сбербанке, помимо Мобильного банка по картам, есть также Мобильный банк по вкладам. Однако хочу отметить, что на текущий момент услуга предоставляется только для клиентов Московского банка.

Для подключения к Мобильному банку по вкладам необходимо:

     
  • обратиться в любой офис банка г. Москвы;
  •  
  • ознакомиться с условиями предоставления услуги «Мобильный банк по вкладам»;
  •  
  • предъявить документ, удостоверяющий личность;
  •  
  • оформить заявление на подключение к услуге «Мобильный банк по вкладам»;
  •  
  • внести в приложение к заявлению реквизиты получателей платежей, услуги которых Вы планируете оплачивать с помощью мобильного телефона.

Обращаю Ваше внимание, что совершить платеж в пользу организации, реквизиты которой не указаны или с которой у банка не заключены соответствующие договоры, будет невозможно. После оформления заявления на мобильный телефон направляется СМС-уведомление, что услуга подключена. Мобильный банк по вкладам предоставляется бесплатно.

Monoke
Monoke
Репутация: 0
Статус: Offline

Я обратился в доп офис Сбербанка, чтобы подключить мобильный банк ко вкладу, открытому в Московском банке, но в другом подразделении.

После длительного консультирования со службой техподдержки (20 минут) на этапе подключения услуги старший менеджер по обслуживанию (окно 2) не может выбрать счёт для списания платы за услугу, программа не позволяет. Последующие 40 минут звонков в техническую поддержку не помогли, сотрудник оставила запрос, но мой вопрос так и не решён.

Прошу пояснить ситуацию, почему услуга мне до сих пор не предоставлена? Потратил вчера 1 час своего времени без результата!

DonAtom
DonAtom
Репутация: 12
Статус: Offline

Услуга маловостребована, поэтому у сотрудников недостаточно (часто вовсе нет) опыта в её подключении.

Рекомендую оформить обращение через официальную форму обратной связи: http://www.sberbank.ru/ru/feedbackИнформация о произошедшем будет передана в ответственное подразделение. О результатах проверки Вы будете проинформированы дополнительно.

Форум пользователей Мобильного банка » Общий форум » Основной форум » Почему не подключают Мобильный банк к обычным счетам?
Страница 1 из 11
Поиск: