Всё о Мобильном банке Сбербанка

Неофициальный форум о Мобильном банке Сбербанка: инструкция по подключению, стоимость услуги, правила денежных переводов и оплаты телефона в режиме онлайн

Главное меню
Вход:
Страница 1 из 11
Форум пользователей Мобильного банка » Общий форум » Основной форум » Почему Сбербанк самовольно блокирует счета и доступ?
Почему Сбербанк самовольно блокирует счета и доступ?
Zvelh
Zvelh
Репутация: 2
Статус: Offline

Сбербанк творит, что хочет! При замене сим-карты телефона блокирует все операции! Не приходят ни отчеты о движении средств по карте, ни подключается банк-онлайн! При этом никогда о своих действиях не информируют владельца счета! Заученные тексты операторов толку не дают никакого толка!

DonAtom
DonAtom
Репутация: 12
Статус: Offline

Действительно, при замене SIM-карты в целях Вашей финансовой безопасности необходимо пройти процедуру её перерегистрации. Я понимаю, что это доставляет Вам некоторые неудобства.

К сожалению, в последнее время участились случаи неправомерного использования номеров телефонов. Если при утрате телефона или сим-карты клиент забывает отключить услугу Мобильный банк, то через некоторое время оператор сотовой связи продает неиспользуемый номер и посторонний человек получает доступ к услуге. Для предотвращения подобных ситуаций, а так же для повышения уровня безопасности использования услуги Сбербанк Онлайн, банк использует регистрацию индивидуальных номеров SIM-карт (IMSI).

Поэтому, если клиент поменял SIM-карту у своего оператора сотовой связи либо воспользовался услугой «Запасная SIM-карта», то даже при сохранении номера телефона, меняется номер IMSI. И при выполнении операций, требующих проверки номера IMSI (например, в Сбербанк Онлайн), вместо информации, которую клиент ожидал получить, получит СМС-сообщение следующего содержания: «Информация не может быть предоставлена. Для номера телефона заменена SIM-карта. Обратитесь в контактный центр банка для регистрации новой SIM-карты.»

Для решения подобной проблемы, я рекомендую Вам совершить операцию запроса баланса (либо операцию получения идентификатора и паролей для услуги Сбербанк Онлайн) в любом банкомате или терминале самообслуживания и сохранить чек. Далее, необходимо обратиться в контактный центр по бесплатному номеру 8-800-555-555-0 и после прохождения необходимой идентификации специалист контактного центра сможет провести перерегистрацию Вашей SIM-карты.

Хотелось бы отметить, что эта операция относится к операциям повышенного риска и специалист контактного центра должен быть полностью уверен, что обращение поступило от держателя карты, а не от мошенника. Вам необходимо сообщить специалисту Ваше ФИО, номер карты, контрольную информацию, реквизиты документа удостоверяющего личность (паспорт) и адрес регистрации, который указывали в заявлении на открытие карты, а так же информацию из сохранённого чека.

Операция проверки SIM-карты происходит после того как клиент совершит операцию из зоны рисковых (подтверждение шаблона, перевод на крупную сумму и т. п.). Фактически клиент не может совершать операции из рисковой зоны, все остальные операции можно проводить. Надеюсь, что мой ответ был полезен, но если у Вас остались еще какие-нибудь вопросы по этой ситуации, пожалуйста, сообщите мне о них, и я сделаю все необходимое, чтобы максимально оперативно дать ответ.

Форум пользователей Мобильного банка » Общий форум » Основной форум » Почему Сбербанк самовольно блокирует счета и доступ?
Страница 1 из 11
Поиск: