Всё о Мобильном банке Сбербанка

Неофициальный форум о Мобильном банке Сбербанка: инструкция по подключению, стоимость услуги, правила денежных переводов и оплаты телефона в режиме онлайн

Главное меню
Вход:
Страница 1 из 11
Форум пользователей Мобильного банка » Общий форум » Основной форум » Как не клиенту решить проблему с чужими смс Сбербанка?
Как не клиенту решить проблему с чужими смс Сбербанка?
Krokusha
Krokusha
Репутация: 0
Статус: Offline

На одну из симкарт, зарегистрированных на наше юридическое лицо, уже несколько месяцев приходят посторонние SMS-сообщение с номера 900 об операциях какого-то постороннего физического лица.

Обращение к сотовому оператору полного результата не дало.

Мы не являемся клиентом Сбербанка и категорически против, чтобы в базах данных Сбербанка наш сотовый номер фигурировал как контактный для какого-то физического лица.

Т.е. происходит раскрытие персональных данных о всех операциях по счету посторонним лицам.

Обращаться с этой проблемой неясно куда, т.к. у Сбербанка большинство форм запроса рассчитано на клиентов, а мы не клиенты.

DonAtom
DonAtom
Репутация: 12
Статус: Offline

Вы можете оставить обращение на официальном сайте Сбербанка по ссылке: https://www.sberbank.ru/ru/feedback. При заполнении в графе «Личные данные» имеется возможность выбрать не «Частное лицо», а «Компания, организация».

Форум пользователей Мобильного банка » Общий форум » Основной форум » Как не клиенту решить проблему с чужими смс Сбербанка?
Страница 1 из 11
Поиск: