Всё о Мобильном банке Сбербанка

Неофициальный форум о Мобильном банке Сбербанка: инструкция по подключению, стоимость услуги, правила денежных переводов и оплаты телефона в режиме онлайн

Главное меню
Вход:
Страница 1 из 11
Форум пользователей Мобильного банка » Общий форум » Основной форум » Как быть, если не активирован Мобильный банк?
Как быть, если не активирован Мобильный банк?
SberZnaika
SberZnaika
Репутация: 0
Статус: Offline

Я не уверен, что у меня активирован Мобильный банк. Боюсь, что для проверки этого при запросе, например, одноразового пароля по SMS, у меня могут аннулироваться все оставшиеся у меня на чеке со списком из 20 одноразовых паролей. Нахожусь за рубежом, и вся связь усложнена. Подскажите, пожалуйста.

DonAtom
DonAtom
Репутация: 12
Статус: Offline

Сбербанк произвёл отключение одноразовых паролей, полученных в банкомате. В целях безопасности подтверждение операций осуществляется только через пароли из СМС.

Уточнить информацию о Мобильном банке Вы можете с помощью исходящего СМС-запроса на номер 900 с текстом: СПРАВКА. Также можно связаться со специалистами контактного центра банка по номеру +7-(495)-500-555-0 для звонков из-за границы (плата за звонок взимается по тарифам сотового оператора). Для быстрого соединения с оператором в любом голосовом меню нажмите цифру «0». При необходимости можно заказать исходящий звонок.

Форум пользователей Мобильного банка » Общий форум » Основной форум » Как быть, если не активирован Мобильный банк?
Страница 1 из 11
Поиск: