Всё о Мобильном банке Сбербанка

Неофициальный форум о Мобильном банке Сбербанка: инструкция по подключению, стоимость услуги, правила денежных переводов и оплаты телефона в режиме онлайн

Главное меню
Вход:
Страница 1 из 11
Форум пользователей Мобильного банка » Общий форум » Основной форум » Как вернуть одно подключение Мобильного банка для двух карт?
Как вернуть одно подключение Мобильного банка для двух карт?
Zvelh
Zvelh
Репутация: 2
Статус: Offline

Было две карты Сбербанка – дебетовая виза классик и кредитная виза голд. Был подключен один мобильный банк на две карты. Написал заявление на перевыпуск в связи с тем, что имя на картах не совпадало с именем в загранпаспорте. Карты обменяли на новые, мобильный банк отправили подключать через банкомат (сбербанк онлайн), сославшись что через оператора это не делается.

Теперь у меня два мобильных банка для каждой карты (иначе подключить через банкомат или сбербанк онлайн невозможно). Как мне вернуть прежнюю схему, когда мобильный банк подключен на кредитную виза голд («платежная основная карта» в терминологии сбербанка), а дебетовая виза классик является дополнительной («картой для получения информации» в терминологии сбербанка) для мобильного банка?

DonAtom
DonAtom
Репутация: 12
Статус: Offline

Для корректировки подключения услуги Мобильный банк Вы можете обратиться в контактный центр банка по бесплатному номеру 8-800-555-555-0. Специалисты проверят данные и при наличии технической возможности проведут корректировку связок Мобильного банка в режиме диалога.

Форум пользователей Мобильного банка » Общий форум » Основной форум » Как вернуть одно подключение Мобильного банка для двух карт?
Страница 1 из 11
Поиск: