Всё о Мобильном банке Сбербанка

Неофициальный форум о Мобильном банке Сбербанка: инструкция по подключению, стоимость услуги, правила денежных переводов и оплаты телефона в режиме онлайн

Главное меню
Вход:
Страница 1 из 11
Форум пользователей Мобильного банка » Общий форум » Основной форум » В Сбербанке нельзя решить ни одного вопроса по телефону!?
В Сбербанке нельзя решить ни одного вопроса по телефону!?
Krokusha
Krokusha
Репутация: 0
Статус: Offline

У меня была небольшая недоплата по ипотеке, оплатила через Тинькоф, решила узнать, дошли ли деньги – нет, невозможно это узнать: надо лично ехать в отделение Сбербанка.

Попробовала решить вопрос с банком онлайн, выяснилось, чтобы подключить мобильный банк также надо лично ехать в отделение Сбербанка. В чём проблема всё это решить дистанционно? Есть же личная информация, коды, пароли, которые нужны для индивидуализации.

Я живу далеко от отделений Сбербанка, порой проблематично выехать в город. Сейчас 21 век, Сбербанк крупнейший банк в стране, а у нас всё по-прежнему – личный контакт.

DonAtom
DonAtom
Репутация: 12
Статус: Offline

В Сбербанке уделяют большое внимание высокому качеству сервиса во всех каналах общения с клиентами. И в то же время во главе угла ставится безопасность и защищенность конфиденциальных данных, поэтому не все вопросы можно решить в режиме звонка.

Что касается услуги Мобильный банк, то Вы можете подключить эту услугу в банкомате или терминале самообслуживания. Операция подтверждается вводом ПИН-кода.

Форум пользователей Мобильного банка » Общий форум » Основной форум » В Сбербанке нельзя решить ни одного вопроса по телефону!?
Страница 1 из 11
Поиск: