Всё о Мобильном банке Сбербанка

Неофициальный форум о Мобильном банке Сбербанка: инструкция по подключению, стоимость услуги, правила денежных переводов и оплаты телефона в режиме онлайн

Главное меню
Вход:
Страница 1 из 11
Форум пользователей Мобильного банка » Общий форум » Основной форум » Как к моей карте могли подключить тел. номер другого региона
Как к моей карте могли подключить тел. номер другого региона
Krokusha
Krokusha
Модераторы
Сообщений: 672
Репутация: 0
Статус: Offline

Сегодня утром с дебетовой карты были сняты деньги, сначала 100 рублей, пока я звонила, чтобы заблокировать карту – сняли ещё 8000 рублей, всё перечислено на телефон в Мегафон Волга.

Мне консультанты по телефону сказали, что к моей карте был подключен еще один номер, именно на него и были списания.

Вопрос: как так может быть, чтобы к моей карте был подключен номер не мой, да ещё и не нашего региона???

По телефону меня отправили в полицию и в мегафон. В мегафоне мне сказали дайте выписку, а в Сбербанке нет ещё выписки за сегодня, так как другой регион и в личном кабинете я не могу сделать распечатку…

Замкнутый круг…

Считаю, что в данном случае – ошибка на стороне Сбербанка, как к моей карте оказался подключен ещё номер телефона?

Надеюсь, что мой вопрос будет решен оперативно – не хочется под Новый Год остаться без денег…

DonAtom
DonAtom
Администраторы
Сообщений: 1476
Репутация: 12
Статус: Offline

Мне очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Вы поступили верно, приостановив действие карты. В данном случае рекомендую Вам получить выписку в отделении и написать заявление по форме банка с указанием тех операций, которые Вы не совершали, а также заявление на перевыпуск карты. На основании Вашего заявления будет проведена тщательная проверка всех обстоятельств совершенных операций и предоставлен официальный ответ.

Обращаю Ваше внимание, совершенные операции отражаются в выписке по истечении 1-4 дней после их проведения по номеру карты. Срок выдачи выписки может составить от 1 до 30-ти дней.

Дополнительно рекомендую Вам отключить Мобильный банк от неактуального номера в контактном центре по телефону 8-800-555-555-0, при наличии технической возможности, или по заявлению в офисе банка.

Форум пользователей Мобильного банка » Общий форум » Основной форум » Как к моей карте могли подключить тел. номер другого региона
Страница 1 из 11
Поиск: