Коллеги, пришел на работу сегодня пораньше и провел ряд экспериментов со своими картами, банкоматом и Сбербанк ОнЛайном.

     
  1. Действительно, у каждой карты свой фиксированный логин для Сбербанка ОнЛайн. Который каждый раз на печатаемом чеке для данной карты будет одинаковым.
  2.  
  3. Для каждой карты каждый раз при печати чека с логином и паролем для СБОЛа пароль на чеке меняется.
  4.  
  5. Эти комплекты логинов/паролей для каждой карты существуют параллельно (одновременно) и вы можете пользоваться любым комплектом.
  6.  
  7. Если вы изменили для какой-то карты сами логин на какой-то свой через интерфейс СБОЛа, то при его сбросе через банкомат/терминал, то есть при печати чека из банкомата с логином и паролем, вы опять вернетесь к вашему старому цифровому логину который был задан системой изначально. Это я лично проверил.    Вот, кстати, по данному поводу меня только что неверно проинформировала консультант службы поддержки, она сказала, что в этом случае при печати логина и пароля из терминала логин будет новым.
  8.  
  9. Я залогинился в СБОЛе со своим вручную установленным логином, браузер оставил открытым и пошел в банкомат получил новый (старый фиксированный цифровой логин) вернулся к компьютеру и что же я вижу я легко могу проводить транзакции и т.п., то есть система не отслеживает в реальном времени смену логина/пароля. Новый логин и пароль (только что напечатанный на чеке) мне понадобился только когда я нажал кнопку выход и решил залогиниться по новой.

Единственное что, не понятно зачем сторонние сайты во множестве случаев публикуют информацию, которую я процитировал в своем отзыве с одного из таких сайтов?

Если со слов сотрудников службы поддержки получается, что СМС-информирование СБОЛа опирается на Мобильный банк подключенный к карте от которой использовался комплект логина/пароля для входа в СБОЛ.

Банк же, в целом, прошу опубликовать подробно все эти нюансы в информационных материалах к своим продуктам и провести обучение персонала, что бы каждый сотрудник банка знал это всё и проводил верные консультации, а то получается сотрудник в отделении говорит одно, а сотрудник поддержки другое. Так же какие-то мелкие нюансы, например, как в 4 пункте моего данного поста сотрудник поддержки видимо на 100% не знал (может его, в свою очередь, неверно обучили по данному вопросу) и сказал так как считал правильным.

В итоге, мне чтобы понять где правда и как устроена система пришлось около 5-7 раз звонить в службу поддержки и проводить  практические испытания системы.