Всё о Мобильном банке Сбербанка

Неофициальный форум о Мобильном банке Сбербанка: инструкция по подключению, стоимость услуги, правила денежных переводов и оплаты телефона в режиме онлайн

Главное меню
Вход:
Страница 2 из 3«123»
Форум пользователей Мобильного банка » Общий форум » Основной форум » Сотрудники самовольно подключают услуги на карты Сбербанка!
Сотрудники самовольно подключают услуги на карты Сбербанка!
Zvelh
Zvelh
Модераторы
Сообщений: 468
Репутация: 2
Статус: Offline

Сегодня история получила неприятное продолжение...

Встретившись сегодня с мамой, решил посмотреть СМС сообщения от Сбербанка с номера 900 за 10.11.2015, и что же я увидел и какие делаю выводы: сотрудник Сбербанка не просто подключил Сбербанк Онлайн, он так же зашел туда, причем сделано это было со стационарного компьютера или с мобильного телефона через браузер, судя по тексту СМС, (моя мама, в принципе, это не умеет делать и в это время стояла рядом с ним у терминала), скриншот данного входа прикрепляю.

Так же, он зачем-то удалил часть СМС-сообщений, в частности, о получении комплекта одноразовых паролей для Сбербанк Онлайн и о подключении автоплатежа.

Но при этом, он почему-то не удалил сообщение о том, что входил в Сбербанк Онлайн. Сообщение о пороге автоплатежа пришло уже позже. Конечно, если бы он замыслил откровенную уголовщину, то он бы сделал всё более ювелирно и, в реальности, скорей всего, он просто проверял работоспособность маминого Сбербанк Онлайн со своего телефона. Поражает дикость, наглость и глупость этой выходки!!!

Главное, что меня беспокоит во всей этой истории, это то, что он мог успеть привязать мамин Сбербанк Онлайн к своему личному приложению на своем телефоне, задать себе 5 значный код, стереть СМС с маминого телефона об этом факте и теперь получается мы сидим как на мине замедленного действия. То что я получил новый логин и пароль спустя 3 часа после описываемых событий, это, конечно, хорошо, но маленький процент беспокойства остается.

     
  1. Просьба, объяснить мне, кто и для чего заходил в мамин Сбербанк Онлайн в 14:45 10.11.2015?
  2.  
  3. Как мы можем обезопаситься от того что в один «прекрасный» момент кто-то с приложением настроенным на мамин Сбербанк Онлайн возьмет и не переведет какую-нибудь сумму денег по каким захочет реквизитам?
     
Zvelh
Zvelh
Модераторы
Сообщений: 468
Репутация: 2
Статус: Offline

Сегодня в районе 16:00 я звонил со своего стационарного домашнего телефона в службу поддержки Сбербанка по телефону 8 (800) 555-55-50 в отдел отвечающий за Сбербанк Онлайн с казалось бы простым вопросом по поводу того, как система определяет номер для оповещений об операциях в Сбербанк Онлайн и как этот номер изменить. Теоретически ответ на него я знал, но решил уточнить ответ на всякий случай.

Собственно, вот что я хотел спросить и какой хотел получить ответ, позволю себе цитату с одного из информационных сайтов по продуктам Сбербанка:

 

Для того чтобы новый номер телефона привязать к «Сбербанк Онлайн» (и, соответственно, отвязать старый) вам необходимо в обязательном порядке обратиться к менеджерам банке.

 

Идеальный вариант – это когда вы с паспортом или другим документом, удостоверяющим личность, обращаетесь именно в то отделение, в котором когда-то оформляли карту. Здесь сотрудники смогут получить на руки и ваш договор с банком.

 

Впрочем, отделение может быть любым (если обратиться в то же не получается). Сотрудники банка после проверки документов самостоятельно заменят необходимые вам данные для системы интернет-банкинга. Кроме того, вам необходимо будет с помощью банковского оператора написать соответствующее заявление на смену номера, который будет заменён в системе в течение нескольких суток. Старую сим-карту после смены номера лучше всего просто заблокировать: сделать это необходимо в целях безопасности.

 

Отнеситесь с пониманием к тому, что замена номера телефона – сравнительно непростая процедура. Речь идёт о доступе к вашим денежным средствам. Банк не может позволить, чтобы ваши финансы по каким-либо причинам стали доступны мошенникам, потому и возникла необходимость обезопасить доступ в «Сбербанк Онлайн» несколькими ступенями защиты.

Собственно, мне было понятно, что примерно так и надо поступать в случае если я хочу изменить номер телефона для Сбербанк Онлайн и решил это уточнить у «специалистов».

Но, оператор Елена, стала говорить такое, что у меня волосы встали дыбом

Общая суть нашего общения:

А именно суть её ответа сводилась к следующему:

 

– Вы получаете СМС сообщения об операциях в Сбербанк Онлайн на тот номер мобильного телефона, который привязан к той карте (мобильный банк) от который вы использовали логин и пароль для Сбербанк Онлайна.

 

– Вы можете иметь несколько логинов и паролей для Сбербанк Онлайн одновременно.

 

– Сколько карт столько и логинов, паролей  у вас для Сбербанк Онлайн. С комплектом логина и пароля от какой карты вы зашли, на тот номер привязанного сотового к этой карте вы и будете получать уведомления от Сбербанк Онлайн в данный сеанс входа в него.

На мое возражение, что это неверная информация (за 3 года общения со Сбербанком уверен в этом) и что у клиента, независимо от количества карт в один момент времени работает только один логин и пароль полученные последними и что при получении нового комплекта логина и пароля в терминале/банкомате предыдущие теряют свою силу, она ничего вразумительного не ответила.

Так же как и продолжила гнуть свою линию на мое верное предположение о том, что Сбербанк Онлайн и Мобильный Банк продукты разные и что сотовый номер уведомлений для Сбербанк Онлайн, скорей всего, задается при личном визите в отделение и не имеет особого отношения к Мобильному банку.

DonAtom
DonAtom
Администраторы
Сообщений: 1476
Репутация: 12
Статус: Offline

В целом, Вам всё верно сказали. Если не верите, проверьте  эмпирическим путем. Только логин будет один и тот  же.  А постоянные пароли разные. Дальше Вам  придёт  пароль по SMS, а если  вы поставили  опцию  вхождения по одноразовому паролю, то вам будет предложено  выбрать   карточку, одноразовый пароль с которой вы будете вводить. После  этого вам будет указан номер квитанции с паролями и  номер разового пароля.

Krokusha
Krokusha
Модераторы
Сообщений: 672
Репутация: 0
Статус: Offline

У меня несколько логинов и паролей. При этом логины с паролями от закрытых карт продолжают работать!

Zvelh
Zvelh
Модераторы
Сообщений: 468
Репутация: 2
Статус: Offline

Коллеги, года 3 назад я проверял это и общался с разными специалистами Сбербанка на эту тему, в том числе один раз на этой неделе со специалистом в отделении (если надо, могу сказать когда и где это было), и мои проверки и консультации специалистов говорили о том, что в один момент времени у человека может действовать только один комплект идентификатора пользователя и пароля.

Так же сейчас перелопатил официальный ФАК Сбербанка и официальный PDF-мануал к Сбербанк ОнЛайн.

Идентификатор пользователя и пароль к нему там везде употребляется в единственном числе и нет упоминаний о том что их может параллельно существовать несколько.

Про одноразовые пароли там прямо написано:

 

Срок действия паролей с чека неограничен, но каждый пароль может быть использован только один раз. Если Вы утратили чек с паролями, Вам необходимо срочно сообщить об этом в Контактный центр Банка по телефону 8 (800) 555-55-50 для блокировки чека, или Вы можете получить новый устройствах самообслуживания при этом старые чек будет заблокирован).

Так же сейчас только что общался с 2-мя разными сотрудниками поддержки Сбербанка, их вердикт таков:

     
  • для каждой карты свой идентификатор пользователя и пароль, и хоть ты 100 раз напечатай их с терминала они не изменятся
  •  
  • с каким комплектом ты входишь в Сбербанк ОнЛайн, на сотовой номер/номера той карты (Мобильный банк) и будут слаться СМС, если на разных картах привязаны разные номера, то СМС от Сбола будут слаться на номер той карты с идентификатором от которой ты зашел
  •  
  • про эту информацию, со стороннего сайта, которую я процитировал в моем отзыве, они не знают и считают, что номер мобильного для Сбербанка ОнЛайн привязан только к карте (Мобильный банк) и никаких заявлений писать не надо на смену, а надо добавлять/удалять номера для конкретной карты
  •  
  • при изменении идентификатора пользователя на какой то свой, он меняется только на той карте от которой был взят

Подождем официального ответа их представителя и, возможно, я сам на днях поэкспериментирую с получением логинов и паролей в терминале.

Просьба максимально подробно раскрыть данную тему и ответить на все вопросы:

Если это так, то при установке мобильного приложения на телефон и получении 5 значного кода для входа, СМС будут приходить только на тот номер телефона который используется в той карте от которой взят идентификатор пользователя и пароль для активации приложения на телефоне?

В общем, какой-то разброд и шатание, одни говорят одно, другие другое, почему Сбербанк прямо не опишет все эти нюансы у себя на сайте и во всех информационных материалах?

Форум пользователей Мобильного банка » Общий форум » Основной форум » Сотрудники самовольно подключают услуги на карты Сбербанка!
Страница 2 из 3«123»
Поиск: