Всё о Мобильном банке Сбербанка

Неофициальный форум о Мобильном банке Сбербанка: инструкция по подключению, стоимость услуги, правила денежных переводов и оплаты телефона в режиме онлайн

Главное меню
Вход:
Страница 1 из 3123»
Форум пользователей Мобильного банка » Общий форум » Основной форум » Сотрудники самовольно подключают услуги на карты Сбербанка!
Сотрудники самовольно подключают услуги на карты Сбербанка!
Zvelh
Zvelh
Модераторы
Сообщений: 468
Репутация: 2
Статус: Offline

Добрый день!

07.11.2015 я вместе со своей мамой (она пенсионер) заехал в отделение Сбербанка, где у неё была оформлена пенсионная карта Маэстро, там она написала заявление на открытие еще 2-х дебетовых карт: Мастеркард Стандарт (руб.) и Мастеркард Стандарт (евро), после чего я подключил ей в терминале Сбербанк Онлайн и получил чек с логином и паролем и чек с одноразовыми ключами, после этого я установил ей на телефон приложение Сбербанк Онлайн.

10.11.2015 маму оповестили о готовности карт и она сама (без меня) поехала в отделение получать их, сотрудник который выдавал карты, выдал эти карты не моей маме на руки, а своему коллеге (который занимается помощью гражданам у терминалов) с просьбой активировать их (хотя моя мама не просила их об этом), после чего тот ни говоря маме ни слова и не спрашивая её ни о чём, произвел с обеими картами непонятные для нее манипуляции и вернул ей их.

Через некоторое время в этот же день маме пришло СМС-уведомление о пороге «Автоплатежа» настроенного на оплату её номера мобильного телефона с ее пенсионной карты, хотя она себе никакой «Автоплатеж» не подключала.

Вечером 10.11.2015 я встретился с мамой в этом же отделении, прежде всего я удалил «Автоплатеж» с помощью приложения в её телефоне, потом мы подошли к терминалу, что бы активировать ей Мобильный Банк на обеих картах, но тут подошел один из сотрудников, работающих у терминалов, и стал говорить, что перед вставлением карты в терминал и активацией Мобильного Банка обязательно надо ввести «специальный код отделения», так как мы получали карты в этом отделении, поскольку мне это показалось очень странным, я стал его расспрашивать что это за код, в итоге, я добился что этот код не влияет на работоспособность подключаемой услуги, а вводится якобы для сбора статистики, хотя, на самом деле, понятно, что скорей всего это личный код данного сотрудника для получения бонуса к зарплате за активацию той или иной услуги на карте клиента.

Тут мама, стала перебирать бумажки, которые ей днём передал сотрудник после манипуляцией с картами и выяснилось, что Мобильный Банк он ей уже подключили на обе карты и так же получен новый комплект логина, пароля и разовых ключей для Сбербанк Онлайн. В следствии чего, предыдущий комплект логина, пароля и разовых ключей, естественно, потерял свою актуальность.

Просьба ответить на следующие вопросы:

     
  1. Кто давал право сотрудникам Сбербанка самовольно подключать Мобильный Банк к картам клиента и Сбербанк Онлайн? А если бы моей маме они были не нужны или нужен был бы не полный пакет Мобильного Банка, а экономный, кто бы отвечал за потраченное время и деньги? Никто даже не поинтересовался, есть ли у нее уже логин, пароль и т.п. для Сбербанк Онлайна.
  2.  
  3. Кто давал право сотрудникам вводить клиента в заблуждение по поводу того, что нужен какой-то «специальный код отделения» для подключения услуг в терминале? Почему они прямо не сказали, что это влияет на их зарплату или для статистики (хотя это, скорее, отговорка, реальная причина я думаю – зарплата). Менее настойчивый человек, чем я, или человек в возрасте, мог бы принять это за чистую монету и думать, что для подключения услуг всегда нужен сотрудник с этим магическим кодом.
  4.  
  5. Кто, когда и по какому праву подключил моей маме «Автоплатеж»? По какому праву Банк распоряжается её деньгами без спроса? Я подозреваю, что это всё тот же сотрудник, который не понятно что начал нажимать самовольно на терминале или сотрудник выдававший карту. Такое ощущение, что у сотрудников Сбербанка есть установка всем пенсионерам подключать «Автоплатеж» и они опять же с этого получают бонус к зарплате.
  6.  
  7. Почему сотрудники предлагают клиенту для простоты на все карты (3 шт.) сделать одинаковый ПИН-код, это же противоречит всем правилам безопасности?
DonAtom
DonAtom
Администраторы
Сообщений: 1476
Репутация: 12
Статус: Offline

При получении карты Вы соглашались с условиями по их пользованию, надо читать что написано в договоре и в памятке к карте и никогда не верьте сотрудникам банка, им ставят цель зарабатывать для банка деньги, они вообще ни каким боком к пину не должны подходить, а по всем остальным вопросам читайте договор и не общайтесь со Сбербанком устно, пишите заявление письменно в отделении.

Zvelh
Zvelh
Модераторы
Сообщений: 468
Репутация: 2
Статус: Offline

Подкованные люди, конечно, же не верят сотрудникам и незнакомым людям, а пенсионеры и т.п., как правило, слишком далеки от всех современных веяний, тем и их проще обмануть или навязать что-то.

Сомневаюсь, что в договоре или памятке написано, что сотрудники могут самовольно подключать услуги, вешать лапшу про код отделения, рекомендовать одинаковые пины на все карты или копаться в мобильных телефонах клиентов.

Собственно, кроме заявления на выпуск карт, никакого отдельного договора или памятки на руки не давали.

Zvelh
Zvelh
Модераторы
Сообщений: 468
Репутация: 2
Статус: Offline

Только, что позвонил руководитель отделения, принес свои извинения, сказал, что сотрудники установлены, с ними будет проведена разъяснительная работа и дисциплинарные (а, возможно, и ещё какие) взыскания.

Считаю инцидент исчерпанным!

Zvelh
Zvelh
Модераторы
Сообщений: 468
Репутация: 2
Статус: Offline

Ещё раз позвонили из Сбербанка, теперь из службы контроля качества, уточнили некоторые нюансы происшествия, ещё раз принесли извинения и заверили меня, что виновные будут наказаны. Банк со мной полностью солидарен, что подобное самоуправство недопустимо! Я попросил очень уж строго виновных не наказывать и высказал надежду, что ни с нашей семьей, ни с другими людьми больше подобных случаев не будет.

Форум пользователей Мобильного банка » Общий форум » Основной форум » Сотрудники самовольно подключают услуги на карты Сбербанка!
Страница 1 из 3123»
Поиск: