Всё о Мобильном банке Сбербанка

Неофициальный форум о Мобильном банке Сбербанка: инструкция по подключению, стоимость услуги, правила денежных переводов и оплаты телефона в режиме онлайн

Главное меню
Вход:
Страница 1 из 11
Форум пользователей Мобильного банка » Общий форум » Основной форум » Почему безопасность Сбербанка не занимается мошенниками?
Почему безопасность Сбербанка не занимается мошенниками?
Zvelh
Zvelh
Модераторы
Сообщений: 468
Репутация: 2
Статус: Offline

Сегодня на мой мобильный телефон пришло сообщение: Ваша карта заблокирована. Информация: 8-495-ххх-хххх.

Я позвонил по этому номеру. Мне представились «служба безопасности Сбербанка России». Человек, ответивший мне, заявил, что «злоумышленники перевели с Вашей карты 5500р.». Я спросил, каким образом им это удалось. Мне было отвечено, что они, наверное, сняли информацию с моей карты, когда я пользовался терминалом, и изготовили копию моей карты, и что обычно мошенники действуют именно таким образом.

Мне также пояснили, что карта заблокирована, так как платеж пытались произвести на счет в банке «Авангард», на который уже переводились деньги с чужих карт, поэтому «служба безопасности» заблокировала мою карту. Потом мне было послано два сообщения с кодами с номера Сбербанка 900.

Я оставался на линии с так называемой «службой безопасности», «сотрудник» которой попросил меня сообщить ему сначала один, а потом второй код, что якобы нужно было, чтобы аннулировать якобы произведенный злоумышленниками платеж. Я эти коды сообщил, после чего обратился в офис Сбербанка, где мне пояснили, что на самом деле злоумышленниками были люди, которые представлялись «службой безопасности», и рекомендовали подать заявление о перевыпуске карту.

На мою просьбу связать меня с настоящей службой безопасности Сбербанка России сотрудница ответила мне отказом и рекомендовала обратиться в полицию. Это странно, ведь злоумышленников следует ловить по горячим следам, не так ли? Или Сбербанку безразлично, что банды мошенников, получив доступ к персональным данным клиентов (не иначе как получив доступ в базу данных Сбербанка), пользуются доверчивостью людей, которым представляется, что если им звонят по их номеру, зная, сколько денег на карте, то наверняка это действительно звонок из банка?

Почему платеж не был аннулирован сразу же по моей просьбе, пока вероятно еще деньги злоумышленники не успели снять со своего счета? Я ведь обратился в отделение Сбербанка всего через несколько минут после совершения операции? Почему в полицию не обращается сам Сбербанк, репутации которого злоумышленники наносят ущерб?

DonAtom
DonAtom
Администраторы
Сообщений: 1476
Репутация: 12
Статус: Offline

Мне искренне жаль, что Вы столкнулись с мошенническими действиями. Банк делает все необходимое, чтобы обеспечить безопасность Ваших средств и минимизировать финансовые потери. Сбербанк регулярно информирует, что ни в коем случае нельзя сообщать информацию о карте третьим лицам, также исключено сообщение СМС-паролей, в которых это предупреждение также есть.

Хочу отметить, что злоумышленники направляют информацию пользователям мобильных телефонов случайным образом, и конфиденциальной информацией не располагают, так как пытаются выспросить её у держателя карты. К сожалению, иногда им это удается.

Именно поэтому сотрудник банка, приняв у Вас заявление о спорной операции, должен рекомендовать обратиться в полицию. Ведь именно в ведении правоохранительных органов находится розыск и возврат средств, а также поимка мошенников.

Форум пользователей Мобильного банка » Общий форум » Основной форум » Почему безопасность Сбербанка не занимается мошенниками?
Страница 1 из 11
Поиск: