Всё о Мобильном банке Сбербанка

Неофициальный форум о Мобильном банке Сбербанка: инструкция по подключению, стоимость услуги, правила денежных переводов и оплаты телефона в режиме онлайн

Главное меню
Вход:
Страница 1 из 11
Форум пользователей Мобильного банка » Общий форум » Основной форум » Как вернуть деньги, если было мошенничество по карте?
Как вернуть деньги, если было мошенничество по карте?
Zvelh
Zvelh
Модераторы
Сообщений: 468
Репутация: 2
Статус: Offline

Здравствуйте, хочу поинтересоваться стоит ли мне обращаться в суд или всё безнадежно в моей ситуации!

Речь о мошеннических действиях по Сбербанку. Я стал жертвой, и с моего вклада и карты Сбербанка сняли 66000 + 660 рублей комиссия).

На сайте «авито» разместил объявление о продаже вещи «Х». На мое объявление откликнулись представились и сказали, что хотят приобрести мой товар и предложили сделку совершить путем банковского перевода, а именно переводом мне на карту Сбербанка запрашиваемой суммы. Я согласился, неизвестный так же электронной почтой прислал свой паспорт и попросил скан моего для подтверждения моей личности и, соответственно, номер карты на которую должен быть совершен перевод денег. Я все это отправил (сообщил) и тишина.

Вечером мне позвонили и представились братом того покупателя, сказали что деньги сейчас переводят но для одобрения перевода нужен 5-ти значный код который должен прийти на мой телефон в виде СМС-ки. Я «Дурак» его и продиктовал, после чего сразу получил СМС о входе в Сбербанк-онлайн – и понял, что это мошенники…

Спустя секунды я находился в сбербанке онлайн дома (СПб) и мошенник в Москве через приложение iPad, но я ничего не мог сделать… Пока звонил, долго не брали трубку, пока идентифицировался для блокировки карты, меня долго перекидывали с одного сотрудника на другого, в результате деньги уплыли.

На следующий день обратился в офис банк, где всё подробно написал, но сотрудник банка просто выкинул моё заявление, лишь отзвонившись, о том что мне в возврате отказано (об этом я узнал спустя 2 дня).

В результате по последующим заявлениям банк в возврате отказывает.

А теперь вопрос, что посоветуете, как мне вернуть деньги, если это возможно? Вся переписка, аудиозапись телефонных разговоров, как с мошенником, так и с сотрудниками банка (включая когда выкинули мое первое заявление).

Я не прошу писать, что сам предоставил данные и т.п.: я это уже слышал, я хочу знать есть ли здоровые идеи об оспаривании данной транзакции, как вернуть деньги, если это было мошенничество в чистом виде…

Прокуратура в данный момент заводит уголовное дело…

DonAtom
DonAtom
Администраторы
Сообщений: 1476
Репутация: 12
Статус: Offline

Я понимаю, что ситуация, связанная с мошенничеством, неприятная. К сожалению, действительно, если уже поступило подтверждение о проведении операции, например, с помощью пароля из СМС, банк не вправе списать средства со счета без согласия получателя. Поэтому, проверив все данные на основании Вашего обращения, банк не нашел оснований для возврата средств.

В данном случае, контроль и отслеживание лиц, занимающихся осуществлением мошеннических действий, находится вне сферы банковской деятельности. Тем не менее, банк всегда идет навстречу клиентам и, чтобы помочь в проведении расследования, предоставит необходимую информацию сотрудникам правоохранительных органов по официальному запросу. Я надеюсь, что сотрудникам полиции удастся выйти на след мошенников и, после этого, через суд Вы сможете компенсировать потери.

Форум пользователей Мобильного банка » Общий форум » Основной форум » Как вернуть деньги, если было мошенничество по карте?
Страница 1 из 11
Поиск: