Всё о Мобильном банке Сбербанка

Неофициальный форум о Мобильном банке Сбербанка: инструкция по подключению, стоимость услуги, правила денежных переводов и оплаты телефона в режиме онлайн

Главное меню
Вход:
Страница 1 из 11
Форум пользователей Мобильного банка » Общий форум » Основной форум » Не могут нормально подключить связку карт к Мобильному банку
Не могут нормально подключить связку карт к Мобильному банку
Krokusha
Krokusha
Модераторы
Сообщений: 676
Репутация: 0
Статус: Offline

У меня в наличии имеется две дебетовые карты и 10.09.2016 приобрела ещё кредитную карту Сбербанка. При получении кредитной карты написала заявление на подключение Мобильного банка к основной кредитной карте и привязке двух информационных дебетовых карт к этой основной кредитной карте.

На телефон пришло сообщение о подключении Мобильного банка, но смс-сообщения по картам не приходили. В Сбербанк онлайне так же видно, что изменений по Мобильному банку нет.

12.09.2016 позвонила по номеру 88005555550, где мне ответили, что произошел сбой и Мобильный банк не подключился и пообещали подключить Мобильный банк к основной кредитной карте и привязку двух информационных дебетовых карт к этой основной кредитной карте. Но, в итоге, к основной кредитной карте привязали только одну информационную дебетовую карту.

Сегодня я снова позвонила по номеру 88005555550 и попросила доподключить вторую информационную дебетовую карту, на что мне ответили, что это невозможно, сначала с этой карты нужно вообще отключить Мобильный банк, и только потом привязать к основной кредитной карте, на что я согласилась и мне отключили со второй дебетовой карты этот Мобильный банк.

Через некоторое время я снова позвонила по вышеназванному номеру, для доподключения второй информационной дебетовой карты к Мобильному банку основной кредитной карты.

В итоге, мне подключили эту карту, но отключили Мобильный банк и привязку первой дебетовой карты, хотя я уточняла не будет ли изменений по карте и её так же надо оставить привязанной!!! При каждом звонке я висела по 20 минут!!! Из-за какого-то Мобильного банка устроили целую головную боль!!! Неужели нельзя за один звонок решить этот вопрос, т.е. к основной кредитной карте подключить все дебетовые карты как информационные?

Сколько раз ещё надо позвонить, чтобы всё разрешилось??? Терпению моему конец!!! Хоть все карты отключай и уходи в другой банк из-за какого-то Мобильного банка!!!

DonAtom
DonAtom
Администраторы
Сообщений: 1481
Репутация: 12
Статус: Offline

Мне очень жаль, что произошло такая ситуация. Напишите по адресу help@sberbank.ru, сотрудники обязательно проверят, что произошло.

Форум пользователей Мобильного банка » Общий форум » Основной форум » Не могут нормально подключить связку карт к Мобильному банку
Страница 1 из 11
Поиск: