Всё о Мобильном банке Сбербанка

Неофициальный форум о Мобильном банке Сбербанка: инструкция по подключению, стоимость услуги, правила денежных переводов и оплаты телефона в режиме онлайн

Главное меню
Вход:
Страница 1 из 11
Форум пользователей Мобильного банка » Общий форум » Основной форум » Глупо попалась на удочку мошенников!?
Глупо попалась на удочку мошенников!?
Krokusha
Krokusha
Модераторы
Сообщений: 672
Репутация: 0
Статус: Offline

Здравствуйте! Со мной приключилась глупейшая история, в которой виню, прежде всего, себя.

29 июля с № 89617507268 получила СМС «Ваша карта заблокирована. инф. 89323124292» Я позвонила, чтобы спросить. Мошенник представился сотрудником банка, попросил назвать ФИО и номер карты, попросил не отключаться, а потом сообщил, что мне придет код, который я должна отправить на номер 900 и моя карта будет активирована.

26 507 рублей ушли на «CARD2CARD BANKI». В течении 5 минут я явилась в ближайшее отделение Сбербанка 8611/0264, но оперативной помощи мне даже не собирались оказывать и, вообще, отнеслись к моей истории, как к обычной. Убедили меня, что надо срочно оформить страховку, чтобы исключить подобное на будущее.

Через 9 минут после ограбления Страховка уже была оформлена, но заблокировать карту мне даже не подсказали. Потом я сразу обратилась в полицию, где приняли мое заявление и удивились, что в Банке не предприняли никаких мер по защите своего клиента.

Я хочу спросить, могли сотрудники Банка заблокировать совершенную по ошибке операцию и почему не пытались этого сделать?

DonAtom
DonAtom
Администраторы
Сообщений: 1476
Репутация: 12
Статус: Offline

Позвольте выразить сожаление в связи с утратой Вами денежных средств. Я прекрасно понимаю, что мой ответ будет для Вас слабым утешением.

При получении информации о проведенных по карте несанкционированных операциях, банк, прежде всего, блокирует карту. Сделать это можно также самостоятельно, используя услуги Сбербанк Онлайн и Мобильный банк. Так же, карта будет оперативно заблокирована после обращения в контактный центр банка по телефонам 8-800-555-555-0 или (495) 544-45-45 / 500-00-05.

Хочу отметить, что банк может заблокировать только карту. Заблокировать операцию перевода денег, к сожалению, за редким исключением, невозможно.

Форум пользователей Мобильного банка » Общий форум » Основной форум » Глупо попалась на удочку мошенников!?
Страница 1 из 11
Поиск: