Всё о Мобильном банке Сбербанка

Неофициальный форум о Мобильном банке Сбербанка: инструкция по подключению, стоимость услуги, правила денежных переводов и оплаты телефона в режиме онлайн

Главное меню
Вход:
Страница 1 из 11
Форум пользователей Мобильного банка » Общий форум » Основной форум » Почему продолжают слать смс-уведомления умершего клиента?
Почему продолжают слать смс-уведомления умершего клиента?
Krokusha
Krokusha
Модераторы
Сообщений: 674
Репутация: 0
Статус: Offline

Здравствуйте! Мой дедушка получал пенсию на карту Сбербанка. Смс-уведомления приходили на номер моей мамы, т.к. именно к её телефону была прикреплена карта.

2 года назад дедушки не стало. Но разные сообщения продолжают приходить и по сей день. Мама до сих пор очень болезненно воспринимает утрату. В течении 2-х лет я трижды обращалась в call-центр и в банк предоставляли копию свидетельства о смерти. И каждый раз операторы уверяли меня, что сообщений больше не будет. Но они продолжают приходить.

И вот сегодня, находясь на кладбище, маме пришло сообщение, в котором Сбербанк опять поздравляет дедушку с Днем Рождения. У мамы началась истерика.

Сколько можно издеваться и играть на чувствах людей??? Чего добивается Сбербанк??? Что за отношение к клиентам??? Зачем тогда call-центр, если там не могут помочь???

DonAtom
DonAtom
Администраторы
Сообщений: 1479
Репутация: 12
Статус: Offline

Мне очень жаль, что Вам и вашей маме пришлось столкнуться с неприятной ситуацией, связанной с доставкой сообщений. Для урегулирования данной ситуации я рекомендую Вам сформировать обращение через форму обратной связи на официальном сайте Банка: http://sberbank.ru/ru/feedback. В обращении опишите подробно ситуацию и укажите ФИО и контактные данные.

Форум пользователей Мобильного банка » Общий форум » Основной форум » Почему продолжают слать смс-уведомления умершего клиента?
Страница 1 из 11
Поиск: