Всё о Мобильном банке Сбербанка

Неофициальный форум о Мобильном банке Сбербанка: инструкция по подключению, стоимость услуги, правила денежных переводов и оплаты телефона в режиме онлайн

Главное меню
Вход:
Страница 1 из 11
Форум пользователей Мобильного банка » Общий форум » Основной форум » Не приходит полностью код подтверждения операции?
Не приходит полностью код подтверждения операции?
VseZnam
VseZnam
Модераторы
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline

Здравствуйте. Периодически не могу справиться с отправкой переводов посредством сбербанка онлайн. Полностью не приходит код подтверждения операции, чаще всего, только первые 2 цифры.

Пример:

 

Сбербанк Онлайн. Внимательно проверьте реквизиты операции: карта списания **** 4098, счет зачисления 302……009, БИК 0……53.16, сумма 500,00 RUB. Пароль для подтверждения данной операции — 30

Зачем в этом уведомлении столько слов? Легко можно убрать лишние, может тогда и код влезет? Другие банки не так многословны и всё получается.

На мои обращения приходят ответы с советами очистить память телефона, а я на компьютер сообщения получаю, или говорят о временной неработоспособности системы, уверяя, что такого не повторится.

Будет когда-нибудь наведен порядок? Такой банк, а с первого раза некоторые элементарные операции не получаются.

DonAtom
DonAtom
Администраторы
Сообщений: 1480
Репутация: 12
Статус: Offline

Сожалею, что проведение платежей в системе Сбербанк Онлайн доставило Вам какие-либо неудобства.

Если СМС-оповещения поступают на Ваш телефон не полностью, то рекомендую в первую очередь проверить статус услуги, для этого направьте СМС-запрос на номер «900» с текстом: «06». В запросе так же может быть указано: СПРАВКА, ИНФО, INFO, SPRAVKA, INFORMATION. В ответ поступит информационное-СМС о подключенных картах и пакете услуги. Если СМС не поступит, уточните статус услуги в контактном центре по номеру 8-800-555-555-0. Возможны следующие причины такой ситуации:

     
  • сервис оператора связи перегружен;
  •  
  • переполнена память Вашего телефона входящими СМС, удалите ненужные;
  •  
  • неисправна сим-карта или телефон (проверьте услугу на другом телефоне);
  •  
  • установлен запрет на входящие сообщения с коротких номеров.

При сохранении ситуации рекомендую направить сообщение по электронной почте help@sberbank.ru. В сообщении укажите: ФИО, дату рождения, последние 4 цифры номера карты, по которой получен идентификатор и пароль, дату и время сбоя, контактный номер телефона, по возможности приложите скриншот страницы Сбербанк Онлайн. В наименовании скриншота необходимо указать ФИО и дату отправки. В письме подробно опишите ситуацию, укажите браузер и если знаете, его версию, наличие антивируса и если знаете, укажите его название, IP адрес. Уточнить свой IP адрес можно по ссылке – http://internet.yandex.ru/.

Форум пользователей Мобильного банка » Общий форум » Основной форум » Не приходит полностью код подтверждения операции?
Страница 1 из 11
Поиск: