Всё о Мобильном банке Сбербанка

Неофициальный форум о Мобильном банке Сбербанка: инструкция по подключению, стоимость услуги, правила денежных переводов и оплаты телефона в режиме онлайн

Главное меню
Вход:
Страница 1 из 11
Форум пользователей Мобильного банка » Общий форум » Основной форум » Почему служба безопасности так поздно отреагировала?
Почему служба безопасности так поздно отреагировала?
Krokusha
Krokusha
Модераторы
Сообщений: 676
Репутация: 0
Статус: Offline

У моей дочери со счета украли деньги посредством мобильного банка. Телефонная компания Мегафон по какой-то «доверенности» (которую дочь не составляла) переоформила СИМ-карту на третье лицо и в течении пары часов одного дня со счета, несколькими операциями, были переведены все денежные средства на какие-то другие счета.

Когда дочь начала пользоваться телефоном и поняла что доступа к связи нет, она позвонила в службу поддержки и там ей ответили, что её номер переоформлен по доверенности. После выяснения, что никакой доверенности никто не давал, номер заблокировали, но было уже поздно.

Только на следующий день, Сбербанк заблокировал карту и сотрудник позвонил дочери и сказал, что с картой твориться что-то неладное, чего раньше не было.

Виновата ли служба безопасности Сбербанка в этой ситуации и кто вернет деньги?

DonAtom
DonAtom
Администраторы
Сообщений: 1481
Репутация: 12
Статус: Offline

Сожалею, что Ваша дочь столкнулась с данной ситуацией.

Согласно Условиям использования банковских карт держатель подтверждает, что полученный банком СМС-запрос рассматривается банком как распоряжение на проведение операций по счетам карт держателя и на предоставление других услуг банка, полученное непосредственно от держателя.

Банк может приостановить проведение операций с использованием карты или её реквизитов для проверки их правомерности. Хочу отметить, что контроль за переоформлением номера телефона держателя находится вне сферы контроля банка.

Для уточнения возврата денежных средств я рекомендую Вашей дочери обратиться в любой офис банка с паспортом и оформить заявление по форме банка. После регистрации обращению будет присвоен номер. Уточнять статус рассмотрения обращения можно в контактном центре банка по телефону 8-800-555-555-0.

Расследование случаев мошенничества, а так же розыск и поимка преступников законодательно находятся вне юрисдикции банка. Этим занимаются правоохранительные органы, а банк, в свою очередь, всегда готов оказать им любое необходимое содействие. В случае попытки совершения относительно клиента мошеннических действий, банк не может выступать в роли заявителя в полиции, так как стороной, против которой эти действия были направлены, является клиент. Поэтому, в подобной ситуации, необходимо обращение с заявлением в полицию, сотрудники которой могут принять все необходимые меры для розыска через оператора связи мошенников, а так же блокировки номера телефона, чтобы пресечь возможные правонарушения.

Форум пользователей Мобильного банка » Общий форум » Основной форум » Почему служба безопасности так поздно отреагировала?
Страница 1 из 11
Поиск: