Всё о Мобильном банке Сбербанка

Неофициальный форум о Мобильном банке Сбербанка: инструкция по подключению, стоимость услуги, правила денежных переводов и оплаты телефона в режиме онлайн

Главное меню
Вход:
Страница 1 из 11
Форум пользователей Мобильного банка » Общий форум » Основной форум » Циничный обман со стороны Сбербанка по кредитам?
Циничный обман со стороны Сбербанка по кредитам?
Zvelh
Zvelh
Модераторы
Сообщений: 468
Репутация: 2
Статус: Offline

Здравствуйте!

На протяжении более 15 лет я являюсь постоянным клиентом Сбербанка, имею зарплатную карту. 5 июня 2016 г. мне пришло СМС от номера 900 (мобильный банк) в котором Сбербанк благодарил меня за хорошую кредитную историю и предлагал подать заявку на кредит на 24 месяца с указанием ежемесячного платежа. Также было указано, что оформить одобренный кредит можно в любом отделении банка по паспорту и указан пароль -…………С.

16.06.2016 г., взяв отгул за свой счет, я направился в доп. офис № 8605/0139 г. Брянска по ул. Котовского 1. В офисе сотрудник банка посмотрев по компьютеру подтвердила, что такое одобрение есть. Заполнив анкету, сканировав все документы и паспорт, а также сфотографировав меня, сотрудник банка отправила документы. Не прошло и пяти минут как мне на телефон от Сбербанка (900) поступило СМС, в котором было написано, что по моей заявке на кредит принято отрицательное решение. Удивился не только я, но и сотрудник Сбербанка, оформлявшая мои документы на кредит.

Циничные действия сотрудников Сбербанка, оскорбивших мое достоинство, нанесли ущерб уважения к самому себе, оторвали от работы с потерей в заработке, нанесли мне моральный ущерб. Косвенный умысел сотрудников Сбербанка, заранее готовых отказать в выдаче кредита является ни чем иным, как издевательством и оскорблением достоинства человека.

Кроме того, данные действиями сотрудников банка отрицательно скажутся на моей кредитной истории.

Аналогичная история была в октябре 2015 года, только там мне уже был одобрен кредит на одну сумму, а когда я пришел в банк там мне сказали что сумма в 3 раза меньше одобренной.

После таких действий сотрудников Сбербанка не хочется иметь никаких дел с этой организацией, которая не уважает своих клиентов!!!

DonAtom
DonAtom
Администраторы
Сообщений: 1481
Репутация: 12
Статус: Offline

Я сожалею, что Сбербанк отказал Вам в выдаче кредита. Но, следует понимать, что в СМС-сообщении Вы получили предодобренное предложение по кредиту как клиент банка, то есть, по сути, целевое рекламное сообщение. Для получения кредита, в любом случае, составляется заявка, которая рассматривается банком для принятия окончательного решения. Банк учитывает множество факторов при определении параметров кредита для заемщиков в индивидуальном порядке и, в первую очередь, основывается на обработке данных, предоставленных заемщиком, на предмет их полноты и достоверности. Также учитываются социально-экономические характеристики и благонадежность заемщиков. Проводится анализ кредитной истории.

Хочется заметить, что вопрос о выдаче кредита решается в каждом случае индивидуально, и кредитная политика банка время от времени меняется, поэтому Вы можете через два месяца, после принятия банком решения об отказе, обратиться в офис банка и подать заявку на получение кредита повторно.

Форум пользователей Мобильного банка » Общий форум » Основной форум » Циничный обман со стороны Сбербанка по кредитам?
Страница 1 из 11
Поиск: