Всё о Мобильном банке Сбербанка

Неофициальный форум о Мобильном банке Сбербанка: инструкция по подключению, стоимость услуги, правила денежных переводов и оплаты телефона в режиме онлайн

Главное меню
Вход:
Страница 1 из 11
Форум пользователей Мобильного банка » Общий форум » Основной форум » Можно ли подключать онлайн банк, будучи заграницей?
Можно ли подключать онлайн банк, будучи заграницей?
Krokusha
Krokusha
Модераторы
Сообщений: 676
Репутация: 0
Статус: Offline

Здравствуйте! Я открыла карту в Сбербанке России в Ростове. Сейчас нахожусь на территории Украины. Скажите, я могу воспользоваться услугами онлайн банка? Я пыталась зарегистрироваться на сайте, с помощью номера карты и смс-пароля. Однако, смс-пароль не приходит на мой номер. Работает ли смс-рассылка банка в роуминге? Платная ли она? И скажите, важно ли, чтобы баланс на карте был положительным для получения смс-пароля?

DonAtom
DonAtom
Администраторы
Сообщений: 1481
Репутация: 12
Статус: Offline

Услуга мобильный банк предоставляется в роуминге в любой точке мира на номер телефона российского операторов связи, при условии устойчивой связи. Если у Вас подключен полный пакет услуги, то за дополнительную опцию «SMS-уведомления» взимается абонентская плата в соответствии с тарифами банка. Наличие денег на карте не влияет на доставку СМС-сообщений сотовым оператором.

В сложившейся ситуации рекомендуем проверить статус услуги Мобильного банка, для этого направьте СМС-запрос на номер «900» с текстом: «06». В запросе так же может быть указано: СПРАВКА, ИНФО, INFO, SPRAVKA, INFORMATION. В ответ поступит информационное-СМС о подключенных картах и пакете услуги. Если СМС не поступит, уточните статус услуги в контактном центре по телефонам (495) 544-45-45 / 500-00-05. Обращаем внимание, звонок оплачивается по тарифам вашего оператора связи.

Форум пользователей Мобильного банка » Общий форум » Основной форум » Можно ли подключать онлайн банк, будучи заграницей?
Страница 1 из 11
Поиск: