Всё о Мобильном банке Сбербанка

Неофициальный форум о Мобильном банке Сбербанка: инструкция по подключению, стоимость услуги, правила денежных переводов и оплаты телефона в режиме онлайн

Главное меню
Вход:
Страница 1 из 11
Форум пользователей Мобильного банка » Общий форум » Основной форум » Смс уведомлений не присылают и денег не возвращают!?
Смс уведомлений не присылают и денег не возвращают!?
Krokusha
Krokusha
Модераторы
Сообщений: 676
Репутация: 0
Статус: Offline

30 марта 2016 года я обратилась в структурное подразделение банка Сбербанка России отделение Сбербанка Тюменской области с. Исетское Доп.офис № 29/0246 с заявлением о несогласии с двумя списаниями с моей зарплатной карты VISA Cбербанка России.

Заявление приняли, спустя 30 дней, не дождавшись ни звонка, ни СМС о принятом решении, звоню на горячую линию и узнаю, что решение есть. Почему банк меня о нем не уведомил? И почему мне отказано в возмещении украденных у меня денежных средств?

Дело в том, что утром 29 марта, зайдя на сайт «Сбербанк-онлайн» в свой личный кабинет, увидела, что 27 и 28 марта у меня снято, якобы через мобильный банк, 7600 р и 7900 р. Телефон был при мне, карту я никому никогда не передавала, пин-код не называла.

Так как 30 марта – воскресенье, наше отделение не работает – я заблокировала карту по телефону, с целью сохранить немаленький остаток на карте, так как за неделю до этого я взяла кредит в Сбербанке.

Закон «О национальной платежной системе» гласит, что банк обязан меня информировать о всех операциях по моему счету – мне не поступило ни одного звонка или СМС о проведенных операциях. До этого «Мобильный банк» работал исправно.

Выходит, банк не выполнил обязанность по информированию клиента обо всех операциях по карте, и должен отвечать за свою провинность рублем. А именно: согласно части 13 статьи 9 ФЗ «О национальной платежной системе» банк обязан возместить сумму операции, о которой клиент не был проинформирован, и которая была совершена без согласия клиента.

Далее: По этому же закону гражданин, обязан уведомить банк «незамедлительно после обнаружения факта утраты электронного средства платежа и (или) его использования без согласия клиента, но не позднее дня, следующего за днем получения от оператора по переводу денежных средств уведомления о совершенной операции».

Операции, с которыми я не согласна проведены 27 и 28 марта, я заблокировала карту 30 марта, хотя опять же никакого оповещения меня об этих действиях не было. В отделении Ссбербанка мне не дают ни расширенной выписки, не возмещают средства, не проводят своего внутреннего расследования.

Считаю, что отделение Сбербанка обязано возместить мне причинённый материальный ущерб, тем более, что денежные средства с моей карты переведены на две карты, принадлежащие клиенту Сбербанка. Банк мог бы выплатить мне мои деньги, а с того клиента, на карту которого ушли деньги, взыскать свои средства, ведь у банка должна быть вся информация об этом мошеннике – ФИО, паспортные данные, прописка, работа и т. д.

DonAtom
DonAtom
Администраторы
Сообщений: 1481
Репутация: 12
Статус: Offline

Сожалею, что Вы столкнулись с несанкционированным списанием средств с карты.

Обращаю Ваше внимание, что каждый вопрос решается в индивидуальном порядке, исходя из множества факторов. На основании Вашего обращения банк проводит тщательную проверку всех параметров совершенных по карте операций и выносит обоснованное решение, в первую очередь, согласующееся с законами РФ.

Если Вы не согласны с предоставленным ответом, рекомендую оставить обращение в контактном центре банка по бесплатному номеру 8-800-555-555-0 или через форму обратной связи: http://www.sberbank.ru/ru/feedback.

Форум пользователей Мобильного банка » Общий форум » Основной форум » Смс уведомлений не присылают и денег не возвращают!?
Страница 1 из 11
Поиск: