Всё о Мобильном банке Сбербанка

Неофициальный форум о Мобильном банке Сбербанка: инструкция по подключению, стоимость услуги, правила денежных переводов и оплаты телефона в режиме онлайн

Главное меню
Вход:
Страница 1 из 11
Форум пользователей Мобильного банка » Общий форум » Основной форум » Надо ли дополнительно подтверждать отключение услуги?
Надо ли дополнительно подтверждать отключение услуги?
Monoke
Monoke
Модераторы
Сообщений: 73
Репутация: 0
Статус: Offline

Сегодня я отключил Мобильный банк от одной своей карты через контактный центр банка (88005555550) с подтверждением смс-паролем на номер 900 (для последующего подключения данной карты в качестве информационной к Мобильному банку другой карты).

Между тем, согласно Приложению 4 Условий банковского обслуживания физических лиц ОАО «Сбербанк России»: http://www.sberbank.ru/common/img/upl…f/UDBO.pdf

«2.22 Услуга «Мобильный банк» в рамках настоящего ДБО предоставляется до:

    • получения заявления Клиента об отключении номера телефона от услуги «Мобильный банк»;
    • получения заявления Клиента о расторжении ДБО.»

Хотелось бы узнать, насколько данное отключение соответствует договору и необходимо ли оформлять письменное заявление в офисе банка об отключении Мобильного банка.

DonAtom
DonAtom
Администраторы
Сообщений: 1478
Репутация: 12
Статус: Offline

В настоящий момент, отключая услугу в контактном центре Сбербанка, писать дополнительно заявление не нужно.

Что касается поступления смс-сообщений, то карта не должна быть обязательно платежной, смс-сообщения будут приходить на карту, по которой производиться вход в систему.

Форум пользователей Мобильного банка » Общий форум » Основной форум » Надо ли дополнительно подтверждать отключение услуги?
Страница 1 из 11
Поиск: