Всё о Мобильном банке Сбербанка

Неофициальный форум о Мобильном банке Сбербанка: инструкция по подключению, стоимость услуги, правила денежных переводов и оплаты телефона в режиме онлайн

Главное меню
Вход:
Страница 1 из 11
Форум пользователей Мобильного банка » Общий форум » Основной форум » При подключении Мобильного банка подключились мошенники!?
При подключении Мобильного банка подключились мошенники!?
Krokusha
Krokusha
Модераторы
Сообщений: 672
Репутация: 0
Статус: Offline

Здравствуйте! 22.04.2016 я получила новую перевыпущенную карту VISA electron и сразу в банке решила подключить мобильный банк, банкомат выдал чек, но сообщение о подключении так и не пришло, а вечером этого же дня с номера 900 пришло SMS о том, что, пишу дословно:

 

«Уважаемый клиент! В связи с техническим сбоем в Вашем регионе, услуга SMS уведомлений об операциях по вашей карте была отключена. Для бесплатного подключения услугу SMS уведомлений отправьте в ответном сообщении номер карты. Услуга будет активирована в течении 24 часов. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. ОАО Сбербанк России»

Отправив номер карты я так и не поучила никакого сообщения. И на следующий день зайдя в банк распечатав мини-выписку по карте обнаружила, что с моей карты с 1:38 по 1:45 были произведены онлайн платежи на общую сумму 59988руб. 00коп. Были сделаны 4 операции по 14999руб.. 14998руб, 14996руб. 14995руб.

Я обратилась в полицию с заявлением о мошенничестве, заявление приняли, но сказали, что вряд ли найдут виновников и вернут мне украденные деньги. 24 апреля я так же написала заявление в отделении банка офис № 5221\0818, но сотрудник банка так же сказал, что банк здесь не причём, и что деньги мне не вернут.

Что делать подавать в суд, в прокуратуру, в каком случае?

DonAtom
DonAtom
Администраторы
Сообщений: 1476
Репутация: 12
Статус: Offline

Прежде всего, позвольте выразить сожаление в связи с тем, что с Вашей карты были списаны средства мошенническим путем. Не сомневайтесь, что банком будет проведена тщательная проверка по факту случившегося, что позволит принять обоснованное решение о возврате средств. А при получении официального запроса со стороны правоохранительных органов банк предоставит всю имеющуюся информацию о несанкционированных списаниях и окажет содействие следствию.

Стадию рассмотрения заявления о спорной операции Вы можете уточнять в контактном центре по номеру 8-800-555-555-0.

Форум пользователей Мобильного банка » Общий форум » Основной форум » При подключении Мобильного банка подключились мошенники!?
Страница 1 из 11
Поиск: