Всё о Мобильном банке Сбербанка

Неофициальный форум о Мобильном банке Сбербанка: инструкция по подключению, стоимость услуги, правила денежных переводов и оплаты телефона в режиме онлайн

Главное меню
Вход:
Страница 1 из 11
Форум пользователей Мобильного банка » Общий форум » Основной форум » Почему подключают платные услуги при перевыпуске карты?
Почему подключают платные услуги при перевыпуске карты?
Zvelh
Zvelh
Модераторы
Сообщений: 468
Репутация: 2
Статус: Offline

У меня была подключена виртуальная карта Сбербанка по тарифному плану экономного пакета мобильного банка без взимания абонентской платы. После окончания срока действия мне её перевыпустили без моей заявки на такие действия. При этом на эту новую виртуальную карту мне был подключен уже полный пакет мобильного банка. При этом я не был опять проинформирован и, естественно, не давал своего согласия, чтобы были подключены к виртуальной карте платные услуги. Не являются ли эти действия банка нарушением прав потребителя в плане получения достоверной информации об оказываемых услугах?

DonAtom
DonAtom
Администраторы
Сообщений: 1478
Репутация: 12
Статус: Offline

Перевыпуск виртуальной карты осуществляется автоматически без заявлений клиента. Отказаться от него можно, обратившись в контактный центр по телефону 8-800-555-555-0 и оформив заявку на закрытие счета.

Для проверки параметров услуги Мобильный банк и анализа причин, по которым была произведена их корректировка, я рекомендую Вам обратиться в контактный центр банка. Специалисты проанализируют информацию, при необходимости оформят от Вашего имени обращение и направят его в ответственное подразделение банка.

Форум пользователей Мобильного банка » Общий форум » Основной форум » Почему подключают платные услуги при перевыпуске карты?
Страница 1 из 11
Поиск: