Всё о Мобильном банке Сбербанка

Неофициальный форум о Мобильном банке Сбербанка: инструкция по подключению, стоимость услуги, правила денежных переводов и оплаты телефона в режиме онлайн

Главное меню
Вход:
Страница 1 из 11
Форум пользователей Мобильного банка » Общий форум » Основной форум » Не могу попасть в личный кабинет после блокировки номера?
Не могу попасть в личный кабинет после блокировки номера?
Krokusha
Krokusha
Модераторы
Сообщений: 674
Репутация: 0
Статус: Offline

Здравствуйте, номер телефона, к которому привязан был сбербанк онлайн, заблокирован, теперь не могу попасть в свой аккаунт и т.д., подскажите, как быть?

DonAtom
DonAtom
Администраторы
Сообщений: 1479
Репутация: 12
Статус: Offline

Если телефон был заблокирован Вами и Вы не планируете возобновлять работоспособность СИМ-карты, то рекомендую отключить услугу от старого номера и подключить к новому.

Отключить Мобильный банк от старого номера можно одним из способов:

     
  1. По письменному заявлению в любом отделении банка в рамках региона, в котором открыта карта;
  2.  
  3. В контактном центре по номеру: 8-800-555-555-0, при наличии технической возможности.

Подключить услугу на новый номер можно: в банкоматах, терминалах Сбербанка, по заявлению в отделении банка или в контактном центре при наличии технической возможности.

В случае если Вы не блокировали телефон, то для анализа работы услуги рекомендую обратиться в контактный центр.

Форум пользователей Мобильного банка » Общий форум » Основной форум » Не могу попасть в личный кабинет после блокировки номера?
Страница 1 из 11
Поиск: