Всё о Мобильном банке Сбербанка

Неофициальный форум о Мобильном банке Сбербанка: инструкция по подключению, стоимость услуги, правила денежных переводов и оплаты телефона в режиме онлайн

Главное меню
Вход:
Страница 1 из 11
Форум пользователей Мобильного банка » Общий форум » Основной форум » Двойное списание по команде Мобильного банка?
Двойное списание по команде Мобильного банка?
Krokusha
Krokusha
Модераторы
Сообщений: 691
Репутация: 0
Статус: Offline

Добрый день! Такой вопрос: отправила запрос на номер 900 на пополнение счета мобильного телефона на 300 руб., мне пришло смс с кодом, отправила в ответ код. Вроде всё отлично, деньги со счета 300 руб. сняли (пришло смс), на мобильный номер деньги моментально пришли.

Но не прошло и минуты, как мне опять пришло смс, что сняли ещё 300 руб. на оплату телефона. Запроса на эту услугу повторно я не отправляла, кодов никаких не вводила, и деньги на телефон повторно не приходили. Получается, что всё в запросе произошло однократно, а деньги сняли два раза.

Сотрудники Сбербанка не могут или не хотят решать проблему и отвечают на заявление глупыми отписками, что создается впечатление, что они даже не вчитались в суть вопроса и проблемы. Ответ один – все претензии к оператору мобильной связи. Про то, что с моего счета незаконно, без моего ведома и разрешения, Сбербанк снял деньги, которые потом ещё и канули в лету – ни слова.

Вопрос мой таков: Подскажите, в какие ещё органы можно обратиться с жалобой? В Ценробанк, Роспотребнадзор – это на худой конец. Прокуратура пропажей 300 руб. заниматься не будет. Но для меня это дело принципа. На все вопросы просто отписки, люди свою работу не выполняют. А карта рабочая, поэтому и пользуюсь.

Подскажите, может быть, адрес головного офиса претензионного отдела. Спасибо!

DonAtom
DonAtom
Администраторы
Сообщений: 1509
Репутация: 12
Статус: Offline

Сожалею, что Вы столкнулись с данной ситуацией.

Я рекомендую Вам получить отчет по карте. Если в отчете будет указана информация о двойном списании средств, рекомендую Вам обратиться к сотовому оператору по вопросу возврата платежа. Если сотовому оператору потребуется подтверждение успешности операции, рекомендую оформить письменное заявление в офисе банка.

Krokusha
Krokusha
Модераторы
Сообщений: 691
Репутация: 0
Статус: Offline

Скажите, причём здесь оператор мобильной связи? Если я доверила свои деньги Сбербанку и разрешила (посредством смс кода) Сбербанку оплатить мой моб. номер на 300 рублей. А Сбербанк взял и списал с меня два раза по 300 рублей. Причем вторые 300 руб. Сбербанк списал без моего разрешения, и деньги канули в лету! Мои претензии только к Банку!

И напишите мне, пожалуйста, адрес претензионного отдела головного офиса.

DonAtom
DonAtom
Администраторы
Сообщений: 1509
Репутация: 12
Статус: Offline

Оформить претензию по вопросу повторного списания средств рекомендую Вам через форму обратной связи на официальном сайте: https://www.sberbank.ru/ru/feedback. В обращении, пожалуйста, укажите ФИО, контактные данные, сумму и дату проведения операции, номер первого обращения (при наличии) и подробно опишите сложившуюся ситуацию.

Форум пользователей Мобильного банка » Общий форум » Основной форум » Двойное списание по команде Мобильного банка?
Страница 1 из 11
Поиск: