Всё о Мобильном банке Сбербанка

Неофициальный форум о Мобильном банке Сбербанка: инструкция по подключению, стоимость услуги, правила денежных переводов и оплаты телефона в режиме онлайн

Главное меню
Вход:
Страница 1 из 11
Форум пользователей Мобильного банка » Общий форум » Основной форум » Как устранить проблему с получением смс паролей?
Как устранить проблему с получением смс паролей?
Monoke
Monoke
Модераторы
Сообщений: 73
Репутация: 0
Статус: Offline

Здравствуйте, в марте 2015 года поменял номер телефона, в мае 2015 года обратился в Сбербанк с заявлением о смене номера мобильного телефона. Но при входе в личный кабинет до сих пор смс с паролем подтверждения не приходят.

В январе 2016 года обратился ещё раз в отделение Сбербанка, на что мне сотрудница сказала, что проблем ни каких нет и смс должны приходит, но смс не приходят. При этом если заходить через список одноразовых паролей, то приходят смс о входе в личный кабинет.

Подскажите, пожалуйста, как это можно исправить или на кого писать заявление для устранения данной проблемы.

DonAtom
DonAtom
Администраторы
Сообщений: 1481
Репутация: 12
Статус: Offline

В первую очередь, я рекомендую Вам обратиться в контактный центр банка по бесплатному номеру 8-800-555-555-0 для уточнения информации о статусе подключения услуги Мобильный банк. Также Вы можете получить «Список счетов и услуг», подключенных в Сбербанке на Ваше имя в пределах региона обслуживания и при наличии технической возможности в отделении, в котором будут указаны номера, к которым имеется подключение услуги.

Также в контактном центре банка специалисты смогут проанализировать причины недоставки сообщений при входе в систему Сбербанк Онлайн.

Форум пользователей Мобильного банка » Общий форум » Основной форум » Как устранить проблему с получением смс паролей?
Страница 1 из 11
Поиск: