Всё о Мобильном банке Сбербанка

Неофициальный форум о Мобильном банке Сбербанка: инструкция по подключению, стоимость услуги, правила денежных переводов и оплаты телефона в режиме онлайн

Главное меню
Вход:
Страница 1 из 11
Форум пользователей Мобильного банка » Общий форум » Основной форум » Почему сотрудники не хотят помогать в розыске денег?
Почему сотрудники не хотят помогать в розыске денег?
Zvelh
Zvelh
Модераторы
Сообщений: 468
Репутация: 2
Статус: Offline

13.01.2016 с моей карты был осуществлен не санкционированный мною перевод денег в сумме 7980 р на номер, который мне неизвестен. Операции по переводу отразились на моем телефоне в виде не отправленных смс на номер 900. Действия были выполнены с 2 до 4 часов ночи.

Увидев это, я утром заблокировал карту и впоследствии её заменил. В МТС взял заверенную справку, свидетельствующую, что с моего телефона смс не отправлялись. Заявил в полицию о факте мошенничества. Сделал заявление в Сбербанк с просьбой вернуть мне деньги в соответствии с 161-ФЗ.

Ответ формальный – суть – мобильным банком пользуешься – бери и разбирайся с тем кому мы (Сбербанк) твои деньги перевели. Жалоба повторная, – посмотрите на справку – я распоряжений на перевод не давал. Ответ – разбирайся сам или пусть полиция ищет мошенников и если найдет опять же сам разбирайся.

Моё уважение к Сбербанку полностью потеряно. Я, естественно, обращусь в суд в том числе и с моральным ущербом за мое оскорбление и на то, что банк не может сохранить мой вклад. Это, кстати, моя пенсионная карта. Как клиент – из банка хочу уйти.

Кроме того, сотрудники Сбербанка никак не среагировали на мой звонок, когда уже после блокировки карты на телефоне прошел дубль смс с запросом баланса, я, естественно, его не отправлял. Я просил посмотреть службе безопасности – кто же атакует счет. Ответ типа не лезьте.

Прошу Вас подсказать, есть ли другие, кроме судебных разбирательств, способы вернуть не сохраненные банком деньги? Принимает ли Сбербанк хоть какие-то меры по защите клиентов?

DonAtom
DonAtom
Администраторы
Сообщений: 1481
Репутация: 12
Статус: Offline

Мне очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с неприятной ситуацией, связанной с мошенничеством. Хочется отметить, что Сбербанк действует в соответствии с законодательством РФ и не вправе списать средства со счета получателя, если поступило подтверждение о проведении операции, например, с помощью СМС.

В данном случае, контроль и отслеживание лиц, занимающихся неправомерным получением и использованием персональной информации в целях осуществления мошеннических действий, находится вне сферы банковской деятельности.

Тем не менее, все оспариваемые операции рассматриваются банком в обязательном порядке, и, если Вы не согласны с решением банка по обращению, то рекомендую Вам написать обращение через форму обратной связи по ссылке – https://www.sberbank.ru/ru/feedback. Сотрудники банка проверят данный случай и сделают всё возможное для того, чтобы решить Ваш вопрос в кратчайший срок.

Форум пользователей Мобильного банка » Общий форум » Основной форум » Почему сотрудники не хотят помогать в розыске денег?
Страница 1 из 11
Поиск: