Всё о Мобильном банке Сбербанка

Неофициальный форум о Мобильном банке Сбербанка: инструкция по подключению, стоимость услуги, правила денежных переводов и оплаты телефона в режиме онлайн

Главное меню
Вход:
Страница 1 из 11
Форум пользователей Мобильного банка » Общий форум » Основной форум » Почему списали 60 рублей за бесплатную карту для пенсии?
Почему списали 60 рублей за бесплатную карту для пенсии?
Krokusha
Krokusha
Модераторы
Сообщений: 676
Репутация: 0
Статус: Offline

Мне 74 года, я получаю пенсию в доп.офис № 9038/01129. Мой счет пенсионный плюс. 28 января сего года заказала именную карту, мне выдали карту без имени, пока будет оформляться именная.

Я несколько раз спрашивала – это бесплатно? Всякий раз мне отвечали – абсолютно бесплатно! Я была вместе со своей дочерью. Пару дней назад я вышла в интернет и обнаружила, что на моих двух картах (одну я еще не получала в то время) −60 рублей.

11 февраля я пошла за картой и задала вопрос о −60 р. Работник банка, выдававший карту, удивился и сказал, что ничего такого не видит и не понимает, о чем я говорю. Он предположил, что у меня раньше были какие-то долги по картам и отправил меня к другому сотруднику активировать карту.

У меня раньше никаких карт Сбербанка не было. Карту активировали. Я задала тот же вопрос о −60. Откуда −60 р. Активирующий карту сотрудник сказал – А Вы положите 60 рублей и у Вас не будет минуса. До свидания!

Со мной в банке никто не захотел прояснить ситуацию. Вчера я звонила на линию Сбербанка и мне пояснили, что меня подписали на какое-то платное обслуживания. Я не просила никакого платно сервиса. И многократно спрашивала – а это бесплатно?

Я всего лишь пенсионер и хотела оплачивать свои коммунальные счета через интернет и пользоваться карточками так же, как это делает моя подруга, только она получала свои карточки в Чертаново. Прошу Вашей помощи в урегулировании этой ситуации незамедлительно.

Мои карты – MAESTRO momentum и Maestro сбербанк

Я отправила такое письмо с сайта Сбербанка, но не верю в то, что мой вопрос будут решать. Скорее всего, я буду искать другой банк для получения пенсии, пусть даже с меньшими процентами, где сотрудники не позволяют себе унижать и обманывать вкладчиков. Ошибочно считают, что если человек старый, то он еще и безграмотный. Конечно, я не финансист, у меня другое образование, но совершенно очевидно, что меня обманули. Я понимаю, что существует годовое обслуживание карт, но это другие суммы, а не 60 рублей в месяц за каждую карту. Заранее спасибо за ответ.

DonAtom
DonAtom
Администраторы
Сообщений: 1481
Репутация: 12
Статус: Offline

Сожалею, что Вы столкнулись с этой ситуацией. Указанная Вами сумма – это сумма за использование полного пакета Мобильного банка. Эта услуга позволяет следить за состоянием счета посредством SMS-сообщений. Конечно, Вы можете перейти на экономный пакет, он бесплатен, но в этом случае Вы не будете получать SMS-сообщения о списаниях средств по Вашей карте. Для этого обратитесь в контактный центр по телефону 8-800-555-5550.

P.S. Увы, но сотрудники любых компаний, продающих различны услуги, любят «мухлевать» понятиями. Ведь карту Вам действительно оформили бесплатную, но никто не говорил, что дополнительные услуги будут также бесплатны.

P.S.S. Рекомедую MAESTRO momentum совсем закрыть (долг, скорее всего, придётся оплатить, но можно попробовать и оспорить), а пользоваться только именной картой. Впрочем, для доступа в Сбербанк ОнЛайн Вам все равно придется подключать Мобильный банк.

Форум пользователей Мобильного банка » Общий форум » Основной форум » Почему списали 60 рублей за бесплатную карту для пенсии?
Страница 1 из 11
Поиск: