Всё о Мобильном банке Сбербанка

Неофициальный форум о Мобильном банке Сбербанка: инструкция по подключению, стоимость услуги, правила денежных переводов и оплаты телефона в режиме онлайн

Главное меню
Вход:
Страница 1 из 11
Форум пользователей Мобильного банка » Общий форум » Основной форум » Сбербанк не исполняет требование об уведомлении клиентов!?
Сбербанк не исполняет требование об уведомлении клиентов!?
Krokusha
Krokusha
Модераторы
Сообщений: 676
Репутация: 0
Статус: Offline

Уже в течение продолжительного времени ни мне, ни мужу не приходят смс-уведомления о списании средств со счета. Прошу пояснить эту ситуацию, т.к. законодательно установлено:

 

«Оператор по переводу денежных средств обязан информировать клиента о совершении каждой операции с использованием электронного средства платежа путем направления клиенту соответствующего уведомления в порядке, установленном договором с клиентом».

Также там указано, что «исполнение кредитной организацией законодательно установленной обязанности не может быть обусловлено уплатой клиентом вознаграждения за предоставление информации»

А у нас обоих подключена услуга «Мобильный банк». Так почему же банк считает себя вправе не следовать законодательству, а также не оказывает предоплаченную услугу? За что мы платим деньги?

DonAtom
DonAtom
Администраторы
Сообщений: 1481
Репутация: 12
Статус: Offline

Что касается информирования клиента об операциях по карте, то каждый клиент может анализировать операции по картам в системе Сбербанк Онлайн, получив расширенную выписку, а также заказать отчет по счету карты на электронный адрес, указанный в заявлении на получение карты. Согласно закону, форма уведомления определяется договором между оператором и клиентом.

Что касается доставки смс на номер в рамках услуги Мобильный банк, то рекомендую самостоятельно обратиться в контактный центр банка по бесплатному номеру 8-800-555-555-0 для уточнения информации. Но, как показывает практика, проблема обычно имеет место на стороне сотового оператора или мобильного устройства клиента (например, проблемы совместимости устройства с сотовой сетью – попробуйте перезагрузить телефон и установить антивирус).

Форум пользователей Мобильного банка » Общий форум » Основной форум » Сбербанк не исполняет требование об уведомлении клиентов!?
Страница 1 из 11
Поиск: