Всё о Мобильном банке Сбербанка

Неофициальный форум о Мобильном банке Сбербанка: инструкция по подключению, стоимость услуги, правила денежных переводов и оплаты телефона в режиме онлайн

Главное меню
Вход:
Страница 1 из 11
Форум пользователей Мобильного банка » Общий форум » Основной форум » Вновь подключили Мобильный банк после перевыпуска карты?
Вновь подключили Мобильный банк после перевыпуска карты?
Zvelh
Zvelh
Модераторы
Сообщений: 468
Репутация: 2
Статус: Offline

После истечения срока действия карты (visa), получил в банке новую. На следующий день с карты списали оплату «мобильного банка».

«Мобильный банк» на старой карте был отключен, на новую заявления на подключение не писал. Как вернуть деньги?

DonAtom
DonAtom
Администраторы
Сообщений: 1481
Репутация: 12
Статус: Offline

Прежде всего, я рекомендую Вам отключить услугу Мобильный банк, чтобы дальнейших списаний по карте за услугу не происходило.

Если Вы сможете отправить СМС-сообщение с Вашего телефона, то можно отключить услугу можно в контактном центре по телефону 8-800-555-555-0. При этом Вам на телефон будет направлено СМС-сообщение для подтверждения отключения. Также возможно отключить услугу в любом офисе банка в пределах региона обслуживания по заявлению, обратившись с паспортом.

Что касается возврата списанной суммы, то я рекомендую оформить соответствующее заявление в отделении банка.

Форум пользователей Мобильного банка » Общий форум » Основной форум » Вновь подключили Мобильный банк после перевыпуска карты?
Страница 1 из 11
Поиск: