Всё о Мобильном банке Сбербанка

Неофициальный форум о Мобильном банке Сбербанка: инструкция по подключению, стоимость услуги, правила денежных переводов и оплаты телефона в режиме онлайн

Главное меню
Вход:
Страница 1 из 11
Форум пользователей Мобильного банка » Общий форум » Основной форум » Почему для мобильных переводов не требуется подтверждений?
Почему для мобильных переводов не требуется подтверждений?
Krokusha
Krokusha
Модераторы
Сообщений: 674
Репутация: 0
Статус: Offline

Вопрос такой, с кредитной карты через мобильный банк сняли деньги на телефонный номер и обналичили через ПСКБ. Заявление в полицию и в банк написаны. Банк от всего отказался, в полиции идёт расследование.

Вопрос, почему в магазине при пользовании кредиткой нужен пин-код, а мобильный банк активируется автоматом и переводит деньги по смс без пароля или пин кода.

В этом случае для обращения в суд для доказательства вины банка нужна притензия, куда её подавать и кто обязан расписаться во втором экземпляре, жалобы в ЦБ и Роспотребнадзор до суда в случае отказа по претензии или можно параллельно?

DonAtom
DonAtom
Администраторы
Сообщений: 1479
Репутация: 12
Статус: Offline

Сожалею, что Вы столкнулись с данной ситуацией.

Услуга Мобильный банк активируется автоматически после активации банковской карты, к которой она подключена. В соответствии с Условиями использования банковских карт, клиент подтверждает, что полученное банком сообщение с номера телефона, подключенного к услуге Мобильный банк, является распоряжением клиента на проведение операций по счету карты. Перевод средств на номера телефонов третьих лиц с помощью услуги Мобильный банк всегда подтверждается СМС-паролем.

Данный случай мог возникнуть по причине вирусного заражения телефона. Подобные вирусы на телефонах обладают функционалом, который позволяет скрывать от владельца телефона СМС-сообщения от определенных номеров телефонов, перехватывать и отправлять с данного устройства любые СМС-запросы без ведома клиента. Хочу отметить, что контроль за установкой и своевременным обновлением антивирусного программного обеспечения находится вне сферы контроля банка.

Расследование случаев мошенничества, а так же розыск и поимка преступников законодательно находятся вне юрисдикции банка. Этим занимаются правоохранительные органы, а банк, в свою очередь, всегда готов оказать им любое необходимое содействие. В случае попытки совершения относительно клиента мошеннических действий, банк не может выступать в роли заявителя в полиции, так как стороной, против которой эти действия были направлены, является клиент. Поэтому, в подобной ситуации, необходимо обращение с заявлением в полицию, сотрудники которой могут принять все необходимые меры для розыска через оператора связи мошенников, а так же блокировки номера телефона, чтобы пресечь возможные правонарушения.

Для уточнения информации о процедуре подачи претензии рекомендую Вам обратиться в судебные органы.

Форум пользователей Мобильного банка » Общий форум » Основной форум » Почему для мобильных переводов не требуется подтверждений?
Страница 1 из 11
Поиск: