Всё о Мобильном банке Сбербанка

Неофициальный форум о Мобильном банке Сбербанка: инструкция по подключению, стоимость услуги, правила денежных переводов и оплаты телефона в режиме онлайн

Главное меню
Вход:
Страница 1 из 11
Форум пользователей Мобильного банка » Общий форум » Основной форум » Проблема с получением одноразовых паролей для подтверждения?
Проблема с получением одноразовых паролей для подтверждения?
Monoke
Monoke
Модераторы
Сообщений: 73
Репутация: 0
Статус: Offline

Я являюсь клиентом сбербанка, имею там карточку. К карте подключена услуга «мобильный банк». С определённого времени мне перестали приходить смс-подтверждения о зачислении и списании средств (за исключением перевода через сбербанк-онлайн).

Смс с одноразовым паролем для входа в сбербанк онлайн приходят, тут всё в порядке.

Также я не имею возможность оплачивать покупки в интернет-магазинах, так как мне не приходят смс с одноразовыми паролями со страницы с адресом вида: https://acs2.sbrf.ru/acs/pa?id=***

Ранее там был выбор: использовать одноразовый смс-пароль, либо использовать список одноразовых паролей, распечатанных в банкомате. С определённого времени (3-5 месяцев назад) возможность выбора пропала: страница лишь сообщает: «Одноразовый пароль был отослан на ваш номер телефона» и неопределённо долго ждёт ввода пароля.

Я обращался в местное отделение Сбербанка с этим вопросом – там консультант просто еще раз подключил мобильный банк, ситуацию это не изменило.

Также звонил в службу поддержки, там девушка меня уверяла, что смс должен присылать интернет-магазин, а не Сбербанк. В чём я сомневаюсь, потому что двухфакторная аутентификация реализована на стороне банка, а не сторонних сайтов. Плюс об отправке смс мне сообщает сайт с поддомена *.sbrf.ru, что еще раз говорит в пользу ошибочности утверждения оператора поддержки.

Договориться с девушкой не удалось: она посмотрела, сказала, что смс мне приходят, в моей проблеме разобраться желание не проявила (что жаль, в условиях улучшения сервиса Сбербанка).

Можно ли мне помочь разобраться в проблеме?

DonAtom
DonAtom
Администраторы
Сообщений: 1481
Репутация: 12
Статус: Offline

Если в контактном центре банка была предоставлена информация о корректности работы услуги Мобильный банк, то я рекомендую Вам обратиться к оператору сотовой связи для уточнения информации.

Также Вы можете направить обращение о сложившейся ситуации по ссылке: http://www.sberbank.ru/ru/feedback. В обращении подробно опишите ситуацию и укажите, пожалуйста, контактные данные для обратной связи.

Форум пользователей Мобильного банка » Общий форум » Основной форум » Проблема с получением одноразовых паролей для подтверждения?
Страница 1 из 11
Поиск: