Всё о Мобильном банке Сбербанка

Неофициальный форум о Мобильном банке Сбербанка: инструкция по подключению, стоимость услуги, правила денежных переводов и оплаты телефона в режиме онлайн

Главное меню
Вход:
Страница 1 из 11
Форум пользователей Мобильного банка » Общий форум » Основной форум » 5 лет оплачивала не нужную услугу Мобильного банка!
5 лет оплачивала не нужную услугу Мобильного банка!
Krokusha
Krokusha
Модераторы
Сообщений: 672
Репутация: 0
Статус: Offline

Обратилась в отделение Сбербанка за выпиской. При детальном рассмотрении оказалось, что с моей карты оплачивается услуга «Мобильный банк» за два номера мобильного телефона: непосредственно мой которым я пользуюсь, и старый.

Когда поменялся номер мобильного телефона, мной было написано заявление в Сбербанк с просьбой отключить услугу от старого номера и переключить на новый. Но, видимо, это сделано не было, и в течении 5 лет услуга оплачивалась с моей карты. При обращении в отделение, оператор ответил что он не знает как обрабатываются такие заявления и почему услуга не была отключена.

Подскажите, что мне делать в такой ситуации? Как вернуть свои деньги? Почему у работников такое халатное отношение к своим обязанностям?

DonAtom
DonAtom
Администраторы
Сообщений: 1476
Репутация: 12
Статус: Offline

Как правило, по письменному заявлению клиента, отключение услуги «Мобильный банк» происходит в течение 3-х рабочих дней.

Если старый номер телефона не отключен, то подать заявление на отключение услуги можно в любом офисе банка в регионе, где получена карта или в контактном центре по телефону: 8-800-555-555-0, при наличии технической возможности.

Форум пользователей Мобильного банка » Общий форум » Основной форум » 5 лет оплачивала не нужную услугу Мобильного банка!
Страница 1 из 11
Поиск: