Всё о Мобильном банке Сбербанка

Неофициальный форум о Мобильном банке Сбербанка: инструкция по подключению, стоимость услуги, правила денежных переводов и оплаты телефона в режиме онлайн

Главное меню
Вход:
Страница 1 из 11
Форум пользователей Мобильного банка » Общий форум » Основной форум » Деньги украли, а в банке уверяют, что они на телефоне?
Деньги украли, а в банке уверяют, что они на телефоне?
Monoke
Monoke
Модераторы
Сообщений: 72
Репутация: 0
Статус: Offline

Добрый день. Полгода назад оформил в Сбербанке личную карту, куда поступает моя зарплата. В начале октября у меня с карты пропали денежные средства в размере 7100 рублей. Позвонил в службу помощи 8-800-5555550, где мне сообщили следующее: 06.10 с моей карты на мой номер телефона была переведена сумма 7100 рублей через запрос на № 900 (ни я, ни кто-то из моих родных подобных запросов через телефон не совершал).

Я сразу же проверил баланс своего телефона – благо звонил с телефона друга – и, как и полагал, денег на нем не оказалось. Далее оператор заблокировал мою карту с подозрением на мошенничество, и дал мне инструкцию на дальнейшие действия – подать заявление в полицию и обратиться в ближайшее отделение Сбербанка, чтобы подать претензию на возврат денег. Я попытался подать претензию сразу же по телефону, на что оператор мне вежливо отказал и повторно отправил меня в банк.

Вообщем, единственное, что я смог добиться у оператора – блокировку своей карты, которую мне пришлось менять на новую.

Что же произошло на самом деле со мной: 7 числа я не обнаружил на своей карте денег. У меня подключена услуга «Мобильный банк», за которую с моей карты ежемесячно списывается по 30 рублей, – но никакого СМС-сообщения на мой телефон о списании денег с карты не приходило. Последнее СМС-сообщение на моем телефоне датировано 02.10, в котором сообщалось, что на моей карте находится более 7000 рублей. Вообщем деньги с моей карты украли – и при этом карта находилась у меня, и подключена услуга оповещения по операциям моей карты – а я об этом узнал чисто случайно.

Разговор с оператором у меня состоялся 7 октября. 8 октября я обратился в полицию. Подать претензию в банк я так и не собрался (не вовремя заболел). Позже я узнал, что можно подать жалобу через интернет – так намного быстрее и эффективнее. Вот пытаюсь разобраться как это сделать. Описываю ситуацию подробно – на тот случай, если я всё-таки попал по адресу. Если же нет, то могу описать ситуацию повторно там, где нужно – только верните мне мои деньги!

DonAtom
DonAtom
Администраторы
Сообщений: 1476
Репутация: 12
Статус: Offline

Мне очень жаль, что Вы столкнулись с данной ситуацией. Для того чтобы банк мог провести проверки и вынести обоснованное решение о возможности возврата денежных средств я рекомендую Вам оформить обращение и направить его на адрес электронной почты help@sberbank.ru или по факсу на номер +7 (495) 747-38-88.

В обращении укажите Ваши ФИО, контактный номер телефона, серию и номер паспорта, первые шесть цифр и последние 4 цифры номера карты, реквизиты совершенной операции, номер телефона, к которому подключена услуга Мобильный банк.

Но, скорее всего, оператор не правильно выразился, имея ввиду не ваш телефон, а телефон подключенный к услуге Мобильный банк. То есть к вашей карте через услугу Мобильный банк был подключен ещё один номер телефона. Если это так, то возвратом средств, в первую очередь, должна заниматься полиция.

Форум пользователей Мобильного банка » Общий форум » Основной форум » Деньги украли, а в банке уверяют, что они на телефоне?
Страница 1 из 11
Поиск: