Всё о Мобильном банке Сбербанка

Неофициальный форум о Мобильном банке Сбербанка: инструкция по подключению, стоимость услуги, правила денежных переводов и оплаты телефона в режиме онлайн

Главное меню
Вход:
Страница 1 из 11
Форум пользователей Мобильного банка » Общий форум » Основной форум » Почему мобильный банк моей карточки заблокирован?
Почему мобильный банк моей карточки заблокирован?
Krokusha
Krokusha
Модераторы
Сообщений: 673
Репутация: 0
Статус: Offline

Здравствуйте! Получила сообщение о том, что мобильный банк моей карточки заблокирован, и мне нужно обратится в банк или позвонить по номеру указанному на обратной стороне карты. Позвонила (кстати, звонок платный), мне сказали, что всё в порядке, вношу деньги, сообщения не дождалась, не буду рассказывать мои «мытарства», а мне 61, никто мне не помог! Может вы мне поможете?

DonAtom
DonAtom
Администраторы
Сообщений: 1478
Репутация: 12
Статус: Offline

Понимаю сложившаяся ситуация доставляет Вам определенные беспокойства.

Если Вам не поступают СМС-сообщения от Мобильного банка, рекомендую Вам:

  1. проверить статус Мобильного банка, направив СМС-запрос в виде «06» (получение справки о количестве подключенных карт) на номер 900;
  2. проверить, не переполнена ли память Вашего телефона, при необходимости удалить ненужные СМС-сообщения;
  3. обратиться в абонентскую службу оператора сотовой связи для проверки правильности настроек Вашего телефона, а также для проверки работоспособности СМС-центра;
  4. проверить СИМ-карту на другом телефонном аппарате (желательно, другой модели),если проблема устранена – проанализировать, какие изменения были произведены в телефоне, внимательно ознакомиться с инструкцией по использованию телефонного аппарата;
  5. заменить СИМ-карту в офисе оператора сотовой связи. Произвести проверку получения СМС-сообщения в офисе оператора сотовой связи, отправив сообщение в виде «06» (получение справки о количестве подключенных карт) и направив на номер 900;
  6. обратиться в сервисный центр производителя телефонного аппарата.

Если указанные рекомендации не привели к решению проблемы, рекомендую отправить обращение на адрес электронной почты банка – help@sberbank.ru. В сообщении укажите ФИО, дату рождения, последние 4 цифры номера карты, Ваши контактные данные, а также подробное описание ситуации.

Форум пользователей Мобильного банка » Общий форум » Основной форум » Почему мобильный банк моей карточки заблокирован?
Страница 1 из 11
Поиск: