Всё о Мобильном банке Сбербанка

Неофициальный форум о Мобильном банке Сбербанка: инструкция по подключению, стоимость услуги, правила денежных переводов и оплаты телефона в режиме онлайн

Главное меню
Вход:
Страница 1 из 11
Форум пользователей Мобильного банка » Общий форум » Основной форум » Нужно ли как-то разблокировать услугу Мобильный банк?
Нужно ли как-то разблокировать услугу Мобильный банк?
Zvelh
Zvelh
Модераторы
Сообщений: 468
Репутация: 2
Статус: Offline

Почему во вкладке Мобильный банк в личном кабинете сбербанк онлайн услуга мобильный банк заблокирована, а Платёжная карта – красными буквами написано Неактивная (карта, с которой должна списываться сумма для оплаты услуги Мобильный банк).

Почему карта неактивная? Баланс положительный, вчера использовал карту для оплаты онлайн услуг. Сегодня решил оплатить услугу, стоимостью 50$, должно было прийти смс-сообщение с кодом подтверждения, но оно не пришло. Скорей всего, из-за того, что мобильный банк заблокирован. А заблокирован он из-за того, что не может списать деньги с картой, т.к. указано, что она Неактивная.

До этого долгое время не использовал карту и баланс был отрицательный. Вчера оплатил долг, и теперь баланс положительный.

Баланс на карте около 5 т. р.

Нужно как-то разблокировать услугу Мобильный банк, чтобы мне приходили смс-сообщения с кодом подтверждения оплаты в интернет-магазинах.

DonAtom
DonAtom
Администраторы
Сообщений: 1476
Репутация: 12
Статус: Offline

Действительно, услуга Мобильный банк возобновит свое действие только после того, как Ваша карта будет активирована. В данном случае, я рекомендую Вам обратиться в контактный центр по телефону 8-800-555-555-0 и уточнить причину, по которой Ваша карта неактивна.

Форум пользователей Мобильного банка » Общий форум » Основной форум » Нужно ли как-то разблокировать услугу Мобильный банк?
Страница 1 из 11
Поиск: