Всё о Мобильном банке Сбербанка

Неофициальный форум о Мобильном банке Сбербанка: инструкция по подключению, стоимость услуги, правила денежных переводов и оплаты телефона в режиме онлайн

Главное меню
Вход:
Страница 1 из 11
Форум пользователей Мобильного банка » Общий форум » Основной форум » Как украли деньги, если мобильный банк только у меня?
Как украли деньги, если мобильный банк только у меня?
Krokusha
Krokusha
Модераторы
Сообщений: 673
Репутация: 0
Статус: Offline

Несанкционированное списание денежных средств с дебетовой карты Сбербанка!

19.08.2015 с моей банковской карты произошли списания на сумму более 9000 руб, списанные деньги должны были пойти на лечение моего ребенка-инвалида. 21.08.2015, проверив баланс через банкомат Сбербанка, не поверила своим глазам, на счете была сумма 4,93 руб. В этот же день обратилась на горячую линию Сбербанка для разъяснения ситуации по счету. Со слов операторов на карте была подключена услуга Автоплатеж и запрашивался баланс по услуге Мобильный банк.

С моего мобильного телефона, к которому подключена услуга Мобильный банк, не происходила отправка смс на номер 900 в день списания средств и номер не поступали смс о пользовании услугой Сбербанк онлайн. Об этом свидетельствует детализация счета сотового оператора.

22.08.2015 обратилась повторно на горячую линию для прояснения ситуации об услуге Мобильный банк по моей карте. Сотрудник предоставил информацию, что услуга была и остается подключенной только на мой номер телефона. В офис обратиться для написания заявления нет возможности, т.к. мой паспорт и свидетельство о заключении брака находятся в УФМС в связи с изменением фамилии.

Написала заявление на сайте Сбербанка сегодня ночью, пока ответа не поступало.

Возникает ряд вопросов:

  1. Кто мог отправлять смс по услуге Мобильный банк на номер 900 и проверять баланс карты, если с моей сим-карты отправка не происходила?
  2. Кто и каким образом подключил услугу Автоплатеж?
  3. Почему Сбербанк не оповестил меня по смс на мобильный телефон о входе в систему Сбербанк онлайн. Тем самым нарушив ФЗ № 161, статья 9, пункт 4, 5.:

«Оператор по переводу денежных средств обязан информировать клиента о совершении каждой операции с использованием электронного средства платежа путем направления клиенту соответствующего уведомления в порядке, установленном договором с клиентом.

Оператор по переводу денежных средств обязан обеспечить возможность направления ему клиентом уведомления об утрате электронного средства платежа и (или) о его использовании без согласия клиента.»

Просьба прояснить ситуацию в кротчайшие сроки и вернуть списанные средства.

DonAtom
DonAtom
Администраторы
Сообщений: 1478
Репутация: 12
Статус: Offline

Позвольте выразить Вам мои сожаления в связи с утратой Вами денежных средств. Прокомментировать Ваши вопросы будет возможность только после рассмотрения Вашего обращения и проведения детальной проверки. В данной ситуации рекомендую Вам получить выписку по карте и написать заявление по форме банка в любом офисе. В случае отсутствия паспорта, рекомендую обратиться с временным удостоверением личности. Также, в данной ситуации, рекомендую Вам написать заявление в правоохранительные органы.

По вопросу №3, в приведенных вами выдержках, сказано: «в порядке, установленном договором с клиентом». В сбербанковском договоре одной из форм уведомления признается личное получение отчета (выписки) по счету.

Форум пользователей Мобильного банка » Общий форум » Основной форум » Как украли деньги, если мобильный банк только у меня?
Страница 1 из 11
Поиск: