Всё о Мобильном банке Сбербанка

Неофициальный форум о Мобильном банке Сбербанка: инструкция по подключению, стоимость услуги, правила денежных переводов и оплаты телефона в режиме онлайн

Главное меню
Вход:
Страница 1 из 11
Форум пользователей Мобильного банка » Общий форум » Основной форум » Почему не подключили мобильный банк к пенсионной карте?
Почему не подключили мобильный банк к пенсионной карте?
Zvelh
Zvelh
Модераторы
Сообщений: 468
Репутация: 2
Статус: Offline

Вчера получил карту, которая оформлялась через Пенсионный Фонд. Задавал вопрос, подключен ли Мобильный банк, сказали, что должен быть подключен. Сегодня делаю запрос Справка, приходит ответ, что Мобильный банк не подключен. В чем может быть причина? Или ещё рано и карта не активна?

DonAtom
DonAtom
Администраторы
Сообщений: 1481
Репутация: 12
Статус: Offline

Срок подключения услуги «Мобильный банк» по заявлению в отделении банка составляет – от 1 до 3-х рабочих дней. Также, уточнить наличие услуги рекомендую в контактном центре Сбербанка по телефону: 8-800-555-555-0.

Активация карты происходит не позднее следующего рабочего дня после её выдачи. Также, Вы можете самостоятельно активировать карту, для этого необходимо провести первую операцию с вводом ПИН-кода.

Форум пользователей Мобильного банка » Общий форум » Основной форум » Почему не подключили мобильный банк к пенсионной карте?
Страница 1 из 11
Поиск: